aGGreSSor,
я имел ввиду, что после обучения у Юры можно заниматься творчеством (если есть способности для этого), а в плане техники уже все будет на достойном уровне. Учиться можно бесконечно, но 90% популярной гитарной музыки не требуют десятилетних занятий на гитаре...
Не надо перевирать мои слова, я сказал что Юра не гитарист мирового уровня (хотя уровень у него прекрасный), я сказал что он отличный препод, после обучения у которого Хеммет смог бы играть так что Виктор Смольский и другие общепризнанные гитаристы не перематывали его соло на треках...
А уж российский юный гитарист с уровнем "два притопа - три прихлопа" за года три усердных занятий смог бы играть любой техничный тяжеляк.
И еще, у нас половина играющих на электрогитаре ничего не понимает в размерах и сложный рифф ровно играть не в состоянии. Вспомните такой же хайп был у Мей Лиана, когда он смеялся над "гитаристами", которые не могут десять ударов переменным штрихом ровно взять... Вот Юра и учит тех кто хочет играть как "фирмачи", а не как пародисты картавые...
Я не люблю всякий современный тяж, но понимаю что часто при внешней простоте и примитивности он требует великолепной техники, которой нет у большинства игрунов домашних.
DmitryM,
в какую защиту Фреда, акстись! Защищать можно убогих, если их пинают... Юра помогает начинающим и посмеивается (иронично и без оскорблений) над криворукими профи...
И делает это не для глумления, а в качестве разбора полетов для начинающих.
А лично тебе я скаже - просто включи видео-камеру на смартфоне своем и наиграй любую тему Ричи Котцена, Гилберта, Марти Фридмана. Чисто, без шумов, без нестроевича на бендах, без глухих нот, ровно, и с расслабленной рожей.
Если не можешь - ну и нечего свистеть про то, что тебе не доступно...
Hibernate,
анекдот, это когда на гитарный конкурс Лиану девочка присылает идеально ровно отработанный гитарный трек, который должен занять первое место и вскоре становится ясно, что он просто был обработан на компе, чтобы выровнять кривую игру... Ты если не читал как люди пишут альбомы - почитай - гитарист пишет четыре раза один и тот же трек, а потом из него вырезают кривые участки, заменив их аналогичными более ровными из других дублей. В результате на записи ты слышишь что то приличное, а на концерте гитарист играть этот трек не в состоянии. Я именно об этом говорю... Фред задрачивал одну вещь до идеального исполнения несколько раз подряд, именно такое качество исполнения (идеальное) - говорит кроме других качеств о профессионализме исполнителя.