Автор Тема: Почему не стоит покупать дешовый транзисторный усилитель. (сэмплы)  (Прочитано 3128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roman Ilyin

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 119
  • Silence!
    • Yandex_music
Обычно все ir кабинетов не в виде попытки, а вполне с результатом в студийных условиях получают пропуском высокочастотного сигнала. Кажется, можно доверять эквализации, полученной на основе измерений. С другой стороны, помпу из этого можно было не делать, а выпустить 180-полосный эквалайзер и дать возможность накручивать любые динамики самим)

Оффлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11208
  • Atypique
Цитировать
выпустить 180-полосный эквалайзер и дать возможность накручивать любые динамики самим

В аналоговую эру профессионалы использовали третьоктавные эквалайзеры, типа такого:
https://snk-s.ru/ru/eqm131

В 2009-м была возможность приобрести подобный аппарат за приемлемую цену, но отпугнули габариты.
К тому же я тогда уже нащупал нужную мне АЧХ и подходящие схемные решения :):

Оффлайн Макс Н.

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1505
  • Корёжитель ЧХ
Обычно все ir кабинетов не в виде попытки, а вполне с результатом в студийных условиях получают пропуском высокочастотного сигнала. Кажется, можно доверять эквализации, полученной на основе измерений. С другой стороны, помпу из этого можно было не делать, а выпустить 180-полосный эквалайзер и дать возможность накручивать любые динамики самим)


Куда там 1000500 полос ?
12-20 более чем достаточно.

Оффлайн Roman Ilyin

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 119
  • Silence!
    • Yandex_music
Ну а все остальные хотят простоты и как можно меньших усилий по научному поиску. И импульсы решили проблему. Тем более рековый аппарат не положишь на пол. То есть у тебя дибокс, звучащий как импульс.

... и добавил:



Куда там 1000500 полос ?
12-20 более чем достаточно.
И ты тоже полностью заменяешь недавнюю технологию ir эквалайзером?

Оффлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11208
  • Atypique
Цитировать
хотят простоты и как можно меньших усилий по научному поиску

Научный поиск сузился до выбора оптимальной частоты пескореза и уточнения финального резонанса в виде трамплина.
В итоге всё поместилось в небольшую коробочку и избавило от необходимости привязки к компьютеру :)

Оффлайн Макс Н.

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1505
  • Корёжитель ЧХ

... и добавил:
И ты тоже полностью заменяешь недавнюю технологию ir эквалайзером?
Я эквом дофига чего заменяю.

Оффлайн Roman Ilyin

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 119
  • Silence!
    • Yandex_music
Научный поиск сузился до выбора оптимальной частоты пескореза и уточнения финального резонанса в виде трамплина.
В итоге всё поместилось в небольшую коробочку и избавило от необходимости привязки к компьютеру :)
Привязки к компьютеру может и не быть, но это правильный вариант замены за модными импульсами. Помню, сначала из них сделали событие, а потом случайно нашли способ их обойти эквалайзером. Американский ютуб.

Оффлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11208
  • Atypique
Цитировать
но это правильный вариант

"Мы - взрослые люди, и должны делать то, что нам хочется, а не то, что от нас кто-то ждёт"(С)  ;)

Оффлайн Papa Bear

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2140
Улучшит ли звук кабсим с импульсами? Как вы думаете?
Теоретитески кабсим нужен тем, кто играет в линию.  Здесь же звук из динамика и гитары попадает прямо микрофон, то есть импульсы динамика и гитары уже присутствуют и кабсим как будто бы не нужен.

Если ты пишешь микрофоном с кабинета,  то кабсим не нужен. Если тыкаешься в линию, то без него никак.
И про комнату не забывай: микрофон поймает все отражения, даже довольно тупой типа динамического, не говоря уже о конденсаторных, которые ловят пердеж комара на улице.
Овердрайва импульсы не прибавят, но итоговую ачх сигнала изменят в нужную сторону, собственно в этом смысл.
« Последнее редактирование: Июля 03, 2023, 20:53:27 от Papa Bear »

Оффлайн Roman Ilyin

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 119
  • Silence!
    • Yandex_music
"Мы - взрослые люди, и должны делать то, что нам хочется, а не то, что от нас кто-то ждёт"(С)  ;)
Принуждение основной способ добиться своей цели от человека. Но нужен страх или убеждение. Импульсов либо боятся, либо про них сочинили легенду. Но они функционируют, и лоадеры в форфакторе педалек звучат, без динамики окружающей среды, хорошо

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6089
  • Нестабильный ясень
Привязки к компьютеру может и не быть, но это правильный вариант замены за модными импульсами. Помню, сначала из них сделали событие, а потом случайно нашли способ их обойти эквалайзером. Американский ютуб.

Какой эквалайзер?  :pozor:

Импульс есть пятно конкретного микрофона. У микрофона есть ачх среза и пятно съема. Потом уже ачх динамика и расстояния и углы микрофона до него. Разные точки съема. Разные пятна микрофона.

Это иная палитра записи. И эмулятор записи это не просто замена ачх выгодного сигнала.

Плюс импульс работает с эмулятором выходника. Раздельно.

Поэтому эквалайзер это из прикольных роликов на ютубе, но люди продолжают снимать импульс с живого оборудования.

Оффлайн njinx

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
И ты тоже полностью заменяешь недавнюю технологию ir эквалайзером?
IR можно заменить эквалайзером, если импульс достаточно короткий, но длинные содержат еще информацию о пространстве - импульсная реверберация тому пример.

Оффлайн Мастер Михалыч Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5805
  • С утра чаю выпил — день удался...
IR можно заменить эквалайзером, если импульс достаточно короткий, но длинные содержат еще информацию о пространстве - импульсная реверберация тому пример.

Но импульсы всё ещё слишком коротки, чтобы делать из одного звука другой. Например из клина дисторшн....

В идеале, при дальнейшем удлинении, импульсы должны приблизиться к гитарному синтезатору, то есть на звуки гитары выдавать звук саксофона,  трубы, клавесина или дисторшна Джеймса Хэтфилда

Оффлайн njinx

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
Но импульсы всё ещё слишком коротки, чтобы делать из одного звука другой. Например из клина дисторшн....

В идеале, при дальнейшем удлинении, импульсы должны приблизиться к гитарному синтезатору, то есть на звуки гитары выдавать звук саксофона,  трубы, клавесина или дисторшна Джеймса Хэтфилда
Так в их задачу это и не входит.
Чтобы сделать из гитары кларнет - нужно гармонический состав менять, атаку, сустейн - а это уже не про импульсы - они не могут генерировать гармоники.

Кстати, с гитарой есть интересный трюк: когда щипаешь струну в центре - это ослабляет вторую гармонику(или вообще все четные) и делает звук похожим на прямоугольную волну.
« Последнее редактирование: Июля 04, 2023, 01:29:11 от njinx »

Оффлайн Мастер Михалыч Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5805
  • С утра чаю выпил — день удался...
Так в их задачу это и не входит.
Чтобы сделать из гитары кларнет - нужно гармонический состав менять, атаку, сустейн - а это уже не про импульсы - они не могут генерировать гармоники.


 могут ли импульсы ослаблять и усиливать гармоники? 

Теоретически (вроде бы) любой сигнал можно разложить в бесконечный ряд фурье с разными коэффициентами перед идеальными синусами.   То есть все синусы уже есть в любом сигнале по умолчанию.  А дальше задача просто менять коэфициенты...  ???