Всем привет! Ребятушки, такая проблемка возникла. Прикупил я себе джексан рр5 японский 2003 года с sd sh4 в бридже (что в неке собственно неважно, ибо речи о нем не пойдет) и столкнулся с такой проблемой. Звук не тот которого бы хотелось. Поясню. Я играю в дроп ля всякое митол качалово. Сейчас у меня ещё есть вошборн ви45, так и он звучит жирнее, там родные пасивы от фирмы рэндл. До джекса у меня был сг стадарт, которкая мензура-низкая читаемость да и вообще для рока инструмент. Вообще все мои гитары, коих сменил порядка 5 были из краснухи и звук устраивал поностью, датчики правда на всех были актывные. где емг, где сд блекаутс. За исключением джексан др7 который как и ррка из ольхи, гриф клен с накладкой из палисандра, вот только гриф был на болтах. Та др7 просто разрывал на перегрузе. был нереально мощен, просто завораживал. Но опять таки на нем были установлены блекауты.
Возник вопрос. Можно ли за счет замены датчика добится опять же жирного звучания или вся таки ольха с кленовым грифом на это не способна (хотя сам понимаю что куча митолистов играют и отлично звучат на джексах). Если все таки замена датчика то на какой? Присмотрелся к варпигу от бэйр кнакл, но опять же цена. И какая разница между керамикой и алинко в плане звука. Как заявляет производитель - на керамике более завалены верха нежели на алинко, опять вопрос не будет ли бубнить. Почему варпиг? наверно потому что бутик это круто во первых, ну и по частотных характеристикам я так понимаю что как раз низов и середины мне не хватает.
Еще вопрос: а стоит ли оно того? Если взть sd sh8 то каким будет результат? Хуже лучше, ну или что вообще.
И самое последее. А может я просто, сам того не осозновая привык слышать только звук активов и уже на это настроен?
хотя опять же на вошборне стоят пасивы и звучит очень круто. Дороже своих 350 баксов. На уровне лтд 1000х серий. Но не об этом.
Ориентиры по звуку можно попробовать написать, но лучше сразу свой материал. Был записан на вайпере 407
http://files.mail.ru/0XPNO9Надеюсь на квалифицированные советы! Спасибо