Автор Тема: Подключение гитары к ресиверу. Совет.  (Прочитано 2434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2095
  • Репутация: +438/-166
Re: Подключение гитары к ресиверу. Совет.
« Ответ #15 : Мая 16, 2023, 23:57:26 »
Насчёт входов:
Сопротивление гитарных датчиков находится в диапазоне от 7 кОм (типичный сингл) до 15 кОм (типичный хамбакер).
Чтобы избежать потерь сигнала, входное сопротивление усилителя (или примочки) должно быть достаточно велико - обычно это 1 МОм.
Что будет, если входное сопротивление усилителя или примочки будет значительно меньше - например, 100 кОм?
В этом случае громкость сигнала с датчика уменьшится, и заметно пострадают тембральные резонансы.

В ламповых усилителях иногда делают два входа с разной чувствительностью и яркостью сигнала - HIGH и LOW, и в этом есть свой смысл.
Например, так устроен вход Marshall Plexi:
https://robrobinette.com/images/Guitar/Marshall/Plexi_Preamp_Annotated_Schematicgif.gif
(нажмите чтобы показать/спрятать)
Для прозрачных звуков на чистом лучше высокоимпедансный вход, но для джи-джики иногда бывает лучше низкоимпедансный ;)

Насчёт выходов.
Если у примочки выход низкоимпедансный (1...10 кОм), то ей не страшны любая нагрузка и кабель любой длины.
Если у примочки выход высокоимпедансный (100 кОм и больше - как у ФуззФэйса), тогда паразитная ёмкость кабеля на выходе будет заметно заваливать верхние (в том числе и песочные) частоты.
В некоторых редких случаях это плюс, но чаще всего это - минус :)

Это не так потому что это не так.

У всех педалей эффектов разные входной и выходной импеданс.

Даже у бутик педалей для отдельных педалей делают так, а в отдельных по-другому.

https://www.earthquakerdevices.com/

Педаль хоруса имеет 500 КОм входа и 100 Ом выхода. Это что плохая педаль? Ведь по вашей теории это должно быть более 1 МОм входа и менее 100 КОм выхода. Но в этой педали не так. Полностью "плохая". 

Другое дело дристоршн. Там да 5 МОм входа и менее 25 КОм выхода. Тут ложится в вашу теорию. Наверное "тру" педаль.

Но вот опять плохой фузз. Вход около 150 КОм - вообще плохой. А выход хороший аж менее 10 КОм.
Этакий "плохой хороший фузз". Наполовину.
« Последнее редактирование: Мая 16, 2023, 23:59:59 от serguyan »

Оффлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8078
  • Репутация: +2378/-17
  • Atypique
Re: Подключение гитары к ресиверу. Совет.
« Ответ #16 : Мая 17, 2023, 01:37:13 »
Попробую развеять некоторые заблуждения.

Цитировать
Педаль хоруса имеет 500 КОм входа и 100 Ом выхода. Это что плохая педаль?
У большинства "каменных" педалей входной импеданс 500 кОм, это вполне нормально и это надо принять как факт.
100 Ом на выходе? Это избыточно хорошо, но выгода от этого значения иллюзорна.

Цитировать
дристоршн. Там да 5 МОм входа и менее 25 КОм выхода
Покажите схему этого устройства.
5 МОм входного импеданса - это что-то ирреальное, да и практического смысла в этом нет.

Цитировать
плохой фузз. Вход около 150 КОм - вообще плохой. А выход хороший аж менее 10 КОм
У многих фуззов входной импеданс ещё меньше, и это не зря - это избавляет их от ненужных призвуков.

Вообще, в аудиотехнике принято правило: импеданс нагрузки должен превышать импеданс источника сигнала по крайней мере в 10 раз, но фуззы живут по своим правилам :)
« Последнее редактирование: Мая 17, 2023, 01:41:36 от Geezer »

Оффлайн Papa Bear

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2144
  • Репутация: +461/-6
Re: Подключение гитары к ресиверу. Совет.
« Ответ #17 : Мая 17, 2023, 07:49:49 »
Без гитарного усилка рисивер с колонками работать  не будет.

Из гитарного усилка "выход на наушники" подключается тюльпанами к рисиверу.

Штеккер 3.5-> колоколчики красный белый
 (продаётся в любом строймаге в секции с аудиошнурами)
Бред сивой кобылы. Усилитель - он и в Африке усилитель. В ресивере уже есть усилитель, а в этом конкретном - 110 ватт выходной мощности.

... и добавил:

Не понятно, как гитарист может использовать эти цифры себе на пользу.

Если сравнивать напрямую, то получится, что выход одной педали ко входу другой подключать нельзя, так как цифры не совпадают .   Однако гитаристы соединяют педали в гирлянды и на цифры не смотрят.

Возможно эти цифры возникли от того, что кто-то, кто пишет паспорт, ткнул тестером во вход и в выход.

Погоди, дай перечитаю еще раз, давно так не смеялся)

... и добавил:

Это не так потому что это не так.

У всех педалей эффектов разные входной и выходной импеданс.

Даже у бутик педалей для отдельных педалей делают так, а в отдельных по-другому.

https://www.earthquakerdevices.com/

Педаль хоруса имеет 500 КОм входа и 100 Ом выхода. Это что плохая педаль? Ведь по вашей теории это должно быть более 1 МОм входа и менее 100 КОм выхода. Но в этой педали не так. Полностью "плохая". 

Другое дело дристоршн. Там да 5 МОм входа и менее 25 КОм выхода. Тут ложится в вашу теорию. Наверное "тру" педаль.

Но вот опять плохой фузз. Вход около 150 КОм - вообще плохой. А выход хороший аж менее 10 КОм.
Этакий "плохой хороший фузз". Наполовину.

Боже праведный, что за чудесный день! Обожаю такое) Не только лишь каждый слышал про согласование сопротивлений, мало кто слышал, но тем не менее пытается высказаться.

... и добавил:

Попробую развеять некоторые заблуждения.
У большинства "каменных" педалей входной импеданс 500 кОм, это вполне нормально и это надо принять как факт.
100 Ом на выходе? Это избыточно хорошо, но выгода от этого значения иллюзорна.
Покажите схему этого устройства.
5 МОм входного импеданса - это что-то ирреальное, да и практического смысла в этом нет.
У многих фуззов входной импеданс ещё меньше, и это не зря - это избавляет их от ненужных призвуков.

Вообще, в аудиотехнике принято правило: импеданс нагрузки должен превышать импеданс источника сигнала по крайней мере в 10 раз, но фуззы живут по своим правилам :)

Дружище, не напрягайся, тебя все равно не понимают. Напоминает мне сцену из Монти Пайтона, когда король Артур беседовал с крестьянами)
« Последнее редактирование: Мая 17, 2023, 08:29:49 от Papa Bear »

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2095
  • Репутация: +438/-166
Re: Подключение гитары к ресиверу. Совет.
« Ответ #18 : Мая 17, 2023, 09:54:48 »
Попробую развеять некоторые заблуждения.
У большинства "каменных" педалей входной импеданс 500 кОм, это вполне нормально и это надо принять как факт.
100 Ом на выходе? Это избыточно хорошо, но выгода от этого значения иллюзорна.
Покажите схему этого устройства.
5 МОм входного импеданса - это что-то ирреальное, да и практического смысла в этом нет.
У многих фуззов входной импеданс ещё меньше, и это не зря - это избавляет их от ненужных призвуков.

Вообще, в аудиотехнике принято правило: импеданс нагрузки должен превышать импеданс источника сигнала по крайней мере в 10 раз, но фуззы живут по своим правилам :)

Предлагаю написать землятрясам что они дураки и их педали неправильные.

А потом сразу босс написать и тс Электроникс заодно.

Они все делают неправильно. Ужас какой

... и добавил:

Бред сивой кобылы. Усилитель - он и в Африке усилитель. В ресивере уже есть усилитель, а в этом конкретном - 110 ватт выходной мощности.

... и добавил:

Погоди, дай перечитаю еще раз, давно так не смеялся)

... и добавил:

Боже праведный, что за чудесный день! Обожаю такое) Не только лишь каждый слышал про согласование сопротивлений, мало кто слышал, но тем не менее пытается высказаться.

... и добавил:

Дружище, не напрягайся, тебя все равно не понимают. Напоминает мне сцену из Монти Пайтона, когда король Артур беседовал с крестьянами)

О да. Сам король Артур. Не меньше!

Оффлайн modus2000

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3864
  • Репутация: +698/-8
  • (. )( .)
Re: Подключение гитары к ресиверу. Совет.
« Ответ #19 : Мая 17, 2023, 09:57:57 »
чо в голову морочите человеку всякой хернёй

на чистом звуке можно играть в любую усиливающую херь хот в ресивер хоть в радио, воткнув гитару напрямик. К чему эти импедансы обсуждать

для перегруза нужен либо процессор, либо софт имитирующий работу гитарного усилителя и гитарного динамика
« Последнее редактирование: Мая 17, 2023, 10:00:01 от modus2000 »

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +2106/-48
  • In distortion I trust
Re: Подключение гитары к ресиверу. Совет.
« Ответ #20 : Мая 17, 2023, 10:24:23 »
чо в голову морочите человеку всякой хернёй

на чистом звуке можно играть в любую усиливающую херь хот в ресивер хоть в радио, воткнув гитару напрямик. К чему эти импедансы обсуждать


Не работает гитара в рисивер. И в активные компьютерные колонки не работает.  Я тоже пробовал.  Делаешь громкость медленно  на максимальные ватты . Колонки гудят и  шипят. И думаешь, только бы гнездо контактом не пикнуло, потому что треском  на такой громкости  выломает уши.....
Гитара лежит на полу, чтобы помех не было и гнездо не шевелить.  Касаешься струн.... Гитару не слышно. Чуть чуть звякание


А вот если между гитарой и рисивером вставляешь схему на составном транзисторе + пара резисторов + пара конденсаторов + питание от зарядки для телефона.    (я рассказывал о такой схеме из энергосберегающей лампочки), тогда гитара норм звучит на чистом и в рисивер и в активные компьютерные колонки.


Ps
 Проверить элементарно:    активные колонки в ашане стоят 250р. Усилок внутри. Попробуйте в них гитару подключить. Не будет звука.

... и добавил:

Не только лишь каждый слышал про согласование сопротивлений,

И как гитаристы согласуют сопротивления?   Слеш, Хэммет делают согласование сопротивлений?
В соседнем разделе гитаристы публикуют свои педалборды. Между педалями на фото видны только провода. Согласований, и каких-то приборов для согласования сопротивлений не видно.


И ещё интересное наблюдение: на некоторых схемах прямо на выходной жиле к гнезду out (а также бывает, что и на жиле от гнезда in)  вставлен конденсатор.  Конденсатор не пропускает постоянный ток.    Значит тот, кто пишет паспорт к прибору, не сможет померить тестером выходное сопротивление.   
Для переменного тока сопротивление конденсатора зависит от частоты.  Как переводят герцы в омы знают физики.   Наверное правильно в паспорте указывать что  сопротивление измерено на частоте 50гц.   Но тут тоже непонятно, как меряют. Если 50 гц засовывают в прибор в гнездо in, то куда подключают тестер?  И как мерять сопотивление в гнезде out?

Предположу, что тестер переменного тока меряет сопротивление самостоятельно генерируя переменный ток нужной частоты.

То есть, чел, который пишет паспорт, генерирует частоту и сует тестер в гнездо out.    Но тогда он нарушает последовательность сигнала.  Сигнал он засовывaет в out, а нормальная работа педали, когда сигнал идет в in.    Я, короче, не знаю, как пишутся паспорта.   
Гизер немного обьяснил, как переставлять педали чтобы частота не пропадала, но врядли кто-то будет ревер ставить перед дисторшн только из-за цифр в паспорте   ???
« Последнее редактирование: Мая 17, 2023, 11:11:48 от Мастер Михалыч »

Оффлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8078
  • Репутация: +2378/-17
  • Atypique
Re: Подключение гитары к ресиверу. Совет.
« Ответ #21 : Мая 17, 2023, 11:46:39 »
Цитировать
Гизер немного обьяснил, как переставлять педали чтобы частота не пропадала, но врядли кто-то будет ревер ставить перед дисторшн только из-за цифр в паспорте

Наглядная иллюстрация к обсуждаемому вопросу или что где и когда уместно:

https://disk.yandex.ru/i/l6uUBtZohDOr_A
Низкоимпедансный фузз (силикон+МОП полевик) втыкается в DBD дилей, а он втыкается в германиевый УНЧ.
Но! У низкоимпедансного германиевого УНЧ на входе мною добавлен 1-мегомный буфер на полевике J201, который позволяет играть в обходе на чистом с прозрачностью лампового усилка :)

Оффлайн Papa Bear

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2144
  • Репутация: +461/-6
Re: Подключение гитары к ресиверу. Совет.
« Ответ #22 : Мая 17, 2023, 15:39:53 »
Не работает гитара в рисивер. И в активные компьютерные колонки не работает.  Я тоже пробовал.  Делаешь громкость медленно  на максимальные ватты . Колонки гудят и  шипят. И думаешь, только бы гнездо контактом не пикнуло, потому что треском  на такой громкости  выломает уши.....
Гитара лежит на полу, чтобы помех не было и гнездо не шевелить.  Касаешься струн.... Гитару не слышно. Чуть чуть звякание


А вот если между гитарой и рисивером вставляешь схему на составном транзисторе + пара резисторов + пара конденсаторов + питание от зарядки для телефона.    (я рассказывал о такой схеме из энергосберегающей лампочки), тогда гитара норм звучит на чистом и в рисивер и в активные компьютерные колонки.


Ps
 Проверить элементарно:    активные колонки в ашане стоят 250р. Усилок внутри. Попробуйте в них гитару подключить. Не будет звука.

... и добавил:

И как гитаристы согласуют сопротивления?   Слеш, Хэммет делают согласование сопротивлений?
В соседнем разделе гитаристы публикуют свои педалборды. Между педалями на фото видны только провода. Согласований, и каких-то приборов для согласования сопротивлений не видно.


И ещё интересное наблюдение: на некоторых схемах прямо на выходной жиле к гнезду out (а также бывает, что и на жиле от гнезда in)  вставлен конденсатор.  Конденсатор не пропускает постоянный ток.    Значит тот, кто пишет паспорт к прибору, не сможет померить тестером выходное сопротивление.   
Для переменного тока сопротивление конденсатора зависит от частоты.  Как переводят герцы в омы знают физики.   Наверное правильно в паспорте указывать что  сопротивление измерено на частоте 50гц.   Но тут тоже непонятно, как меряют. Если 50 гц засовывают в прибор в гнездо in, то куда подключают тестер?  И как мерять сопотивление в гнезде out?

Предположу, что тестер переменного тока меряет сопротивление самостоятельно генерируя переменный ток нужной частоты.

То есть, чел, который пишет паспорт, генерирует частоту и сует тестер в гнездо out.    Но тогда он нарушает последовательность сигнала.  Сигнал он засовывaет в out, а нормальная работа педали, когда сигнал идет в in.    Я, короче, не знаю, как пишутся паспорта.   
Гизер немного обьяснил, как переставлять педали чтобы частота не пропадала, но врядли кто-то будет ревер ставить перед дисторшн только из-за цифр в паспорте   ???

Если ты не можешь источник сигнала к усилителю прикрутить, то это твои проблемы, а не усилителя или источника, если они исправны.

Очень просто согласуются сопротивления: выходное сопротивление источника должно быть малым,а входное сопротивление приемника - большим. Насколько малым и насколько большим, зависит от величин соответствующих сопротивлений. Например источник с выходным сопротивление условно в 10 Ом будет согласован с приемником, входное сопротивление которого хотя бы 5 кОм.
Импедснс (полное активное сопротивление) измеряют не тестером. В аудиотехнике паспортные измерения производят на частоте 1 кГц как правило (динамики измеряются на частоте основного резонанса). Это так, к слову про 50 Гц

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2095
  • Репутация: +438/-166
Re: Подключение гитары к ресиверу. Совет.
« Ответ #23 : Мая 18, 2023, 11:02:28 »
Если ты не можешь источник сигнала к усилителю прикрутить, то это твои проблемы, а не усилителя или источника, если они исправны.

Очень просто согласуются сопротивления: выходное сопротивление источника должно быть малым,а входное сопротивление приемника - большим. Насколько малым и насколько большим, зависит от величин соответствующих сопротивлений. Например источник с выходным сопротивление условно в 10 Ом будет согласован с приемником, входное сопротивление которого хотя бы 5 кОм.
Импедснс (полное активное сопротивление) измеряют не тестером. В аудиотехнике паспортные измерения производят на частоте 1 кГц как правило (динамики измеряются на частоте основного резонанса). Это так, к слову про 50 Гц

Рассмотрим РЕАЛЬНЫЙ пример. Наиболее к земле так сказать.

У датчика гитары сингл не превышает 8 кОм, хамб не превышает 18 кОм (я говорю о классических хамбах, пассив).

Входное у педали 100 кОм. Это больше 18 кОм? Больше.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Таким образом ЛЮБАЯ (вообще любая) педаль имеет большее входное сопротивление, чем у датчика как источника.

Но этого же мало. Начинается придумывание что надо обязательно именно 1 мОм и никак не меньше у педалей.  :pozor: Вот зачем эту дичь сюда писать? А именно ты ещё и поддерживаешь.

Оффлайн Papa Bear

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2144
  • Репутация: +461/-6
Re: Подключение гитары к ресиверу. Совет.
« Ответ #24 : Мая 18, 2023, 12:08:52 »
Рассмотрим РЕАЛЬНЫЙ пример. Наиболее к земле так сказать.

У датчика гитары сингл не превышает 8 кОм, хамб не превышает 18 кОм (я говорю о классических хамбах, пассив).

Входное у педали 100 кОм. Это больше 18 кОм? Больше.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Таким образом ЛЮБАЯ (вообще любая) педаль имеет большее входное сопротивление, чем у датчика как источника.

Но этого же мало. Начинается придумывание что надо обязательно именно 1 мОм и никак не меньше у педалей.  :pozor: Вот зачем эту дичь сюда писать? А именно ты ещё и поддерживаешь.
Правильно, потому что педали сконструированы с высоким входным сопротивлением именно для того, чтобы цепь датчик-педаль была согласованной. 1 МОм почти во всех перегрузах, например, стандарт. Я только у Суперчарджера видел 100 кОм.
Перечитал еще раз твое первое сообщение и вижу, что ты не разбираешься в технических аспектах чуть менее, чем полностью.
Еще раз: малое выходное источника и высокое входное приемника - это хорошо. Ты же пишешь, чтт у примочки условно входное высокое, выходное маленькое и утверждаешь, что это плохо, хз почему, я например не понял логики. Согласовываются источники и приемники, т.е. одно звено цепи согласуется со следующим, а не одно и то же звено согласуется само с собой.
Вот дословно твоя мысль:
 " Педаль хоруса имеет 500 КОм входа и 100 Ом выхода. Это что плохая педаль? Ведь по вашей теории это должно быть более 1 МОм входа и менее 100 КОм выхода. Но в этой педали не так. Полностью "плохая".

Другое дело дристоршн. Там да 5 МОм входа и менее 25 КОм выхода. Тут ложится в вашу теорию. Наверное "тру" педаль.

Но вот опять плохой фузз. Вход около 150 КОм - вообще плохой. А выход хороший аж менее 10 КОм.
Этакий "плохой хороший фузз". Наполовину."


Ты не понял ничего, вот что отсюда следует. Есть источник - датчик, например, а есть приемник или нагрузка - педалька. Датчик, допустим, имеет импеданс 16 кОм, а примочка - входной импеданс 500 кОм и проблем не будет, т.к. выходное сопротивление источника ниже входного приемника/нагрузки.
Выходное педали пусть будет 10 кОм, входное следующей те же 500 кОм или 1 Мом. Тоже нормально.
Так это работает, а не " у педали входное 500 кОм, выходное 10 кОм, она плохая и теория ваша - говно".

Читай:
https://audioakustika.ru/soglasovanie-soprotivlenii
https://www.ruselectronic.com/soglasovanie-soprotivlenij/
http://www.muzique.com/lab/imp.htm

P.S.: согласно последней ссылке (автор R.G. Keen) типичное значение входного импеданса гитарных педалей как раз 1 Мом. Автор - не последний человек в конструировании гитарного железа, если что.
« Последнее редактирование: Мая 18, 2023, 12:40:12 от Papa Bear »

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2095
  • Репутация: +438/-166
Re: Подключение гитары к ресиверу. Совет.
« Ответ #25 : Мая 18, 2023, 14:32:27 »
Правильно, потому что педали сконструированы с высоким входным сопротивлением именно для того, чтобы цепь датчик-педаль была согласованной. 1 МОм почти во всех перегрузах, например, стандарт. Я только у Суперчарджера видел 100 кОм.
Перечитал еще раз твое первое сообщение и вижу, что ты не разбираешься в технических аспектах чуть менее, чем полностью.
Еще раз: малое выходное источника и высокое входное приемника - это хорошо. Ты же пишешь, чтт у примочки условно входное высокое, выходное маленькое и утверждаешь, что это плохо, хз почему, я например не понял логики. Согласовываются источники и приемники, т.е. одно звено цепи согласуется со следующим, а не одно и то же звено согласуется само с собой.
Вот дословно твоя мысль:
 " Педаль хоруса имеет 500 КОм входа и 100 Ом выхода. Это что плохая педаль? Ведь по вашей теории это должно быть более 1 МОм входа и менее 100 КОм выхода. Но в этой педали не так. Полностью "плохая".

Другое дело дристоршн. Там да 5 МОм входа и менее 25 КОм выхода. Тут ложится в вашу теорию. Наверное "тру" педаль.

Но вот опять плохой фузз. Вход около 150 КОм - вообще плохой. А выход хороший аж менее 10 КОм.
Этакий "плохой хороший фузз". Наполовину."


Ты не понял ничего, вот что отсюда следует. Есть источник - датчик, например, а есть приемник или нагрузка - педалька. Датчик, допустим, имеет импеданс 16 кОм, а примочка - входной импеданс 500 кОм и проблем не будет, т.к. выходное сопротивление источника ниже входного приемника/нагрузки.
Выходное педали пусть будет 10 кОм, входное следующей те же 500 кОм или 1 Мом. Тоже нормально.
Так это работает, а не " у педали входное 500 кОм, выходное 10 кОм, она плохая и теория ваша - говно".

Читай:
https://audioakustika.ru/soglasovanie-soprotivlenii
https://www.ruselectronic.com/soglasovanie-soprotivlenij/
http://www.muzique.com/lab/imp.htm

P.S.: согласно последней ссылке (автор R.G. Keen) типичное значение входного импеданса гитарных педалей как раз 1 Мом. Автор - не последний человек в конструировании гитарного железа, если что.

Чел, не в обиду, но ты вообще не понял мой мессадж Гизеру в тех сообщениях.  ??? Зачем ты их сюда цитируешь? Мы там с Гизером обсуждали именно всю его теорию вокруг 1 мОм, где я привёл ему РЕАЛЬНЫЕ примеры НАСТОЯЩИХ педалей, и показал, что никто не делает входное 1 мОм, а делают вообще ВСЕГДА разные значения и они ОЧЕНЬ разные от 100 кОм входное до 5 мОм входное. И что его "теория" про 1 мОм - рассыпана в труху.

Зачем ты берёшь мои цитаты из того сообщения, которые сформированы как примеры подтянутые к 1 мОм и пытаешься выдать за мои догмы? Это просто примеры с подколкой Гизера, что он не прав насчёт 1 мОм.

Не надо так тупить.

Оффлайн Papa Bear

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2144
  • Репутация: +461/-6
Re: Подключение гитары к ресиверу. Совет.
« Ответ #26 : Мая 18, 2023, 16:56:03 »
serguyan, это ты не тупи. Geezer как раз-таки прав, в отличие от тебя. Перечитай еще раз свое сообщение и подумай, где и что не так. А не так в том, что судя по всему, ты не разбираешься в технической стороне вопроса.
Не понимаю, зачем лезть в спор без понимания предмета?

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +2106/-48
  • In distortion I trust
Re: Подключение гитары к ресиверу. Совет.
« Ответ #27 : Мая 18, 2023, 17:09:00 »
Правильно, потому что педали сконструированы с высоким входным сопротивлением именно для того, чтобы цепь датчик-педаль была согласованной. 1 МОм почти во всех перегрузах, например, стандарт. Я только у Суперчарджера видел 100 кОм.

.
Еще раз: малое выходное источника и высокое входное приемника - это хорошо. Ты же пишешь, чтт у примочки условно входное высокое, выходное маленькое и утверждаешь, что это плохо, хз почему, я например не понял логики. Согласовываются источники и приемники, т.е. одно звено цепи согласуется со следующим, а не одно и то же звено согласуется само с собой.


P.S.: согласно последней ссылке (автор R.G. Keen) типичное значение входного импеданса гитарных педалей как раз 1 Мом. Автор - не последний человек в конструировании гитарного железа, если что.

Благодарю за обьяснение.   Получается что все педали подходят друг к другу, за исключением особых частотных изменений, упомянутых Гизером?   

Оффлайн Papa Bear

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2144
  • Репутация: +461/-6
Re: Подключение гитары к ресиверу. Совет.
« Ответ #28 : Мая 18, 2023, 17:38:55 »
Мастер Михалыч, в 99% случаев гитарное оборудование абсолютно согласовано. Исключением являются, как сказал Geezer, некоторые устройства, например Fuzz face. При этом, как в случае с Fuzz face, эта его особенность в виде относительно высокого выходного импеданса, является оригинальной чертой данной железяки, фишкой, если угодно.
Из личного опыта: я собрал себе фузз по достаточно экзотической схеме с низким входным импедансом, который очень по-разному и не всегда хорошо играл с разными датчиками. Чтобы сделать его универсальным, пришлось городить на входе истоковый повторитель с Zвх=1 МОм и Zвых в пределах сотен Ом. После внедрения повторителя стало монопенисуально, какие датчики у гитары, все стало звучать ровно и красиво.
Наглядный, так сказать, пример. Изначально примочка была разработана под низкоомные советские датчики.
« Последнее редактирование: Мая 18, 2023, 17:44:17 от Papa Bear »

Оффлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8078
  • Репутация: +2378/-17
  • Atypique
Re: Подключение гитары к ресиверу. Совет.
« Ответ #29 : Мая 18, 2023, 19:57:21 »
Задался вопросом - а каков он, реальный входной импеданс ФуззФэйса?

Взял гнездо и джек, распаял в разрыв между ними переменник 22 кОма, предполагая, что должно получиться несколько кОм и воткнул в гнездо звукогенератор, а джек - во вход ФуззФэйса.
Вывел все регуляторы примуса на максимум, а добавочный переменник выкрутил в ноль.
Встал осциллом на выход примуса, а уровень звукогенератора на его входе отрегулировал так, чтобы на выходе примуса был ещё неискажённый сигнал - это получилось при входном сигнале 1 mV rms, на выходе примуса при этом было 220 mV rms.
Затем стал плавно вводить входной переменник до тех пор, пока выходной сигнал примуса не уменьшился вдвое - до 110 mV rms.
После чего всё отключил и померил получившееся сопротивление переменника: оказалось 4,69 кОм.
Результат проделанной лабораторной работы: реальный входной импеданс германиевого ФуззФэйса составляет менее 5 кОм :)