Автор Тема: Подключение педали к комбику Roland Cube 15  (Прочитано 3183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zavhoz Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Здравствуйте. Имеется комбик Roland Cube 15 и педаль Tubeline MZ-5. На комбике есть стандартный гитарный вход и AUX IN. На примочке выходы combo output и mixer output. Если подключать "по-человечески", тогда звук дерьмо. Пробывал подключение в другие входы-выходы, звук стал намного лучше, но боюсь, чтобы комбик не сжечь. Обьясните, кто знает, как это все сделать. Большая просьба не писать что-то типо "продай это г**но и купи лампу" и т.д., если бы мог - то давно бы купил :) Спасибо за внимание.

Оффлайн Свенельд

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5144
Re: Подключение педали к комбику Roland Cube 15
« Ответ #1 : Мая 23, 2013, 15:36:02 »
Аукс- вспомогательный вход, сжечь-то вряд ли что сможете, но вообще нужно подключать по инструкции:)) (то есть следуя надписям)- пробуйте рулить. А, на комбике своих эффектов нет?

Ну и включать в "выход" не нужно- вот там возможны казусы

Оффлайн zephyrka

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1252
  • Zephyr fx
Re: Подключение педали к комбику Roland Cube 15
« Ответ #2 : Мая 23, 2013, 15:40:30 »
Если дисторшн звучит в инпут, то куда его не суй - лучше вряд ли будет. А так-то у кубика свои эффекты есть, ими и пользуйся.
« Последнее редактирование: Мая 23, 2013, 15:42:18 от zephyrka »

Оффлайн Свенельд

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5144
Re: Подключение педали к комбику Roland Cube 15
« Ответ #3 : Мая 23, 2013, 15:44:49 »
что-то типо "продай это г**но и купи лампу"даже не слушайте таких. Играйте на том, что есть, учитесь работать со звуком. Время придет- поменяете

Оффлайн Zavhoz Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Подключение педали к комбику Roland Cube 15
« Ответ #4 : Мая 23, 2013, 16:28:55 »
Аукс- вспомогательный вход, сжечь-то вряд ли что сможете, но вообще нужно подключать по инструкции:)) (то есть следуя надписям)- пробуйте рулить. А, на комбике своих эффектов нет?

Ну и включать в "выход" не нужно- вот там возможны казусы
В том то и дело, что когда по инструкции - кроме песка и писка ничего не слышно:( Эфекты есть, но как-то неудобно постоянно перерываться, чтобы согнуться и включить-выключить перегруз. Да и плохо это - эквалайзер там один на два канала и то, что хорошо на перегрузе - на чистом очень плохо...
У "выход" подключать даже не додумался :D

... и добавил:

Если дисторшн звучит в инпут, то куда его не суй - лучше вряд ли будет. А так-то у кубика свои эффекты есть, ими и пользуйся.
Когда подключил в AUX - звук был вполне приемлемым, а дисторшн в input не звучит...
« Последнее редактирование: Мая 23, 2013, 16:33:17 от Zavhoz »