у всех вариантов есть свои плюсы и минусы.
ВСЕ гибсоно-лесполоподобные, и гибсон, и эдвардз, и вот у меня японский ESP, будут хуже держать строй, чем гитары с флойдом. Это неизбежно из-за конструкции.
Не совсем понял, почему DmitryO говорит "такие гибсоны не бери", у него есть какие-то свои резоны. Наверное, он поделится соображениями. Я бы из гибсонов брал именно эти, потому что они:
а) дешевые и с дешевой отделкой, их не жалко;
б) у них кленовые грифы, они надежнее махагоновых и заодно помогают чуть лучше держать строй (но не принципиально лучше);
в) у них сразу были очень неплохие датчики 490/498.
НО! я бы брал их именно под апгрейд, и потому бился бы за цену. 50 многовато точно. Потому что колки на замену, потенциометры - скорее всего, переключатель и гнездо - вероятно, лады - стопудово зи гибсоном доделывать, если только предыдущие хозяева уже не вложились.
Готов ты к такому?
Особенности, как на мой взгляд.
1) у черного гибсона - он тоже у моря, прямо в Сочи. Кленовый гриф, конечно, надежнее, но повести может и его. Надо проверять. 50 тысяч я бы не дал;
2) у белого гибсона - цена ближе к реальной. За эту цену стоят стреплоки Шаллер, сделано экранирование, это гуд. Может, что-то еще делалось. Но колки все равно ерундовые;
3 и 4) это два очень похожих инструмента, конструкция одинаковая, датчики одинаковые и вполне хорошие. Колки немного разные, но хорошие и локовые. Отличаются тем, что у черного сзади такая же окантовка корпуса, как и спереди, и это красиво, но грани у нее прямые и она упирается в ребра и живот, это бывает больно. В №4 обратил внимание, что заменены лады и анкер односторонний. Это у меня вызывает вопрос, что конкретно делалось по накладке грифа и почему именно.
5 и 6) сопоставимо. Надо понимать, нужен ли тебе флойд. Если он в хорошем состоянии И ЕСЛИ (это большое если) научишься его правильно отстраивать (а это не совсем просто), то эти гитары держат строй железно, лучше всех предыдущих. В остальном флойд имеет преимущества только если он тебе прям нужен. Многим не нравится, что с ним много головняков, но у меня все гитары последних лет с флойдами, кроме одной. Не могу понять, что за флойд на стреле, как-то непривычно выглядит. Готовься, что обеими этими гитарами ты обязательно, без вариантов будешь зацеплять стены, двери, косяки, шкафы головой грифа и углами корпуса. На стреле уже оббиты рога, это ее обычное состояние. Датчики хорошие на обеих, звучат немного по-разному, смотря что больше нравится. На Келли - под металл и под всякое другое, на РР заменены на "под металл" без всякого другого.
... и добавил:
по качеству я бы поставил эти эдвардз однозначно выше этих гибсонов. По звучанию - дело предпочтений. По престижности - ХЗ, наверное, такой гибсон чуть проще перепродать чисто из-за бренда.
джексоны норм, цена РР средняя по рынку, на Келли чуть высоковата