на перегрузе ты не отличишь дешевое полено от дорогого если на нем будет стоять к примеру еж) так что не вводи ТС в заблуждение) А своими "причинами для оправданий" такими как : страна производитель, дерево , шилдик, надпись на обратной стороне грифа- утешай себя сам...
"Хамите, парниша" (с)

да уж

специализд приперся

Когда китайца в бараний рог скрутит из-за фигово просушенного дерева, или он по швам трещать пойдет из-за фиговой склейки к нам с жалобами бежать не надо

Советую почитать побольше теории в разделе крафта, о том, как дерево и количество его кусков в различных частях гитары влияет на звук + о просушке древесины и её влиянии на структуру дерева.
И если
внимательно прочитать сообщения, что мы писали, основной упор идет на
финансовую сторону покупки. Что лучше - кормить барыг и покупать весло за тройную цену, или купить гитару за те же деньги, но классом повыше.
Не говоря о том, что замена звучка на китайце в лучшем случае встанет в 1/2 цены инструмента.
... и добавил:Единственное, у японца качественный обвес, за это я думаю стоит доплатить. Ну или обвесить дешёвого китайца, как сделал я. Повесил на него новые колки гото сг381 и датчик тонзон. Реально шикарно вышло, строй держит, перегруз рвёт и метит.
П.С. Своего японца ibanez rg2610 в угол поставил, пыль собирать. 
Sunrise Surprise вот пример выше
scarhammer привел, советую прикинуть, во сколько обойдется подобный тюнинг китайца и задуматься, а стоит ли оно того? Китай китаю рознь, есть норм, есть уг. То что хотел купить топикстартер - уг. Причем не сколько по фурнитуре, сколько по цене + доводка до ума. В итоге имеем черную дыру в бюджете на тюнинг полена
