А зачем тогда переключатель на сразу 2 звукоснимателя нужен?
Тут вопрос формирования звука, а ещё непосредственно самой гитары.
Есть гитары, где положение 2 звукоснимателя, это мёртвый звук, который не применим для музыки играющего. Но есть гитары, где очень интересная вариативность звука.
Классически для ритм партий используют бридж, для соло уже в разных вариациях переходят на нек, либо бридж+мидл, бридж+нек, нек+мидл. Так же большая разница, перегруженный, кранч или чистый звук.
В вашем случае, кроме бриджа вообще ничего не требуется. Вам не нужен харрактер гитары, вам нужен корн.
Мне не совсем понятно, зачем пристали к человеку. Хочет, покупает гитары, хочет меняет звукосниматели. В итоге он сам придёт/не придёт к гитарному звуку. Правда и вопрос ТС изначально бесполезный, раз к мнению ответчиков он не прислушивается.