пару обьяснений. овердрайв и дисторшн это почти одно и тоже (и то и другое дж-дж) любой комбик из себя представляет цепочку:
предусилитель-оконечный усилитель-динамик.
предусилители бывают разные. есть такие что дают только чистый звук, есть такие что имеют 2 и больше каналов, где 1-й чистый, 2-й идальше дисторшн разной степени (например 1-чистый 2-й легкий овердрайв 3-й сильный дисторшн)
Если в комбике только один чистый канал (как в ерасове классик), соответственно есть 2 пути получения дисторшна:
1) педалька дисторшн - в преамп комбика.
2) покупаеться отдельный преамп - в вход оконечного усилителя комбика (там дырка отдельно)
для всех остальных эффектов надо либо покупать отдельно педали для каждого эффекта, либо брать проц. В процах тоже есть дисторшн (в большей части) но там он говно. Есть дорогие процы расчитаные на то что ты уже делаешь дисторшн преампом. В них нет дисторшна. Один из таких - Ж-мажор. Поэтому если хочешь хороший звук и много эффектов надо брать дорогой проц такого типа и включать его после преампа. короче по эффектам:
сс-10 это предусилитель (овердрайв, дисторшн)
ж-мажор это процессор обработки (ревер, дилей, хорус, фленжер, фазер и.т.д.)
ерасов классик 45 это собственно комбик.
если тебе не надо эффекты кроме дисторшна (ревер, дилей, хорус, фленжер, фазер и.т.д.) то процессор вообще не надо - только преамп и этот комбик.
ну и эконом вариант - педаль и этот комбик.