вот ты все это написал НЕ ЧИТАЯ, видимо, то что я написал про G&L Tribute... там фурнитура и электроника АМЕРИКАНСКАЯ - точно такая же, как и на "взрослых" G&L. Японца нужно уметь выбирать, и знать что выбирать - какой-нибудь Tomson или Fresher может оказаться с декой из фанеры, огромное количество "младших" Greco и Yamaha (трехсотых и даже четырехсотых серий) - с деками из березы и агатиса (а барыги ВСЕГДА пишут"красное дерево").
А купить действительно ХОРОШЕГО японца за 500 баксов - это большая удача. "Б/У японец 500" превратился сейчас в "Б/У японец 800" - инфляция-с 
Потенциоментры со временем начинают шуршать даже на Фендерах и Гибсонах, и лады ну Фендерах и Гибсонах тоже истираются со временем и требуют замены...
Я не настаиваю именно на G&L Tribute, но вот это, блин, отношение, к бюджетным гитарам в эпоху глобальной экономики - удивляет - сходите и послушайте Eastwood (которые делаются в Китае и Корее), Gretsch Electromatic (там же), Reverend (Корея), AXL (Китай), DiPinto, Dillion, Hanson, Bachuss Global и Univerce серий, Tokai китайского производства, корейские Italia, Cort в конце концов - это все прекрасные инструменты, да, бюджетные - но качественно сделанные и звучащие минимум на свои деньги (максимум - намного лучше).
Да, ты написал про ту гитарку, пока я писал свой пост, вот я и пропустил. А по поводу дешевых йапонцев, поэтому я и написал про фернандес, ибо трогал такой же дешевый телик, изумительная деревяшка, дрожжит в руках как девственница перед первым разом. Очень удивило, так же трогал йапонские джексоны и ибанезы, ну поленья поленьями. Это абсолютно ясно, что йапонца надо выбирать, но за такие деньги вполне можно выбрать и в крайне хорошем состоянии и отлично звучащего, а если не понравиться, продать за ту же сумму, в то время как новая гитара, после покупки сразу потеряет в лучшем случае треть своей стоимости.
З.Ы. Такой годин тоже трогал, вполне годен.