лак на рга как был неприятный на ощупь так и остался, даж обдирание не помогло
в руках всеравно дешевая гитара остается дешевкой, как бы понтово не звучала "после"
Неприятный на ощупь лак заметен сразу, по идее, ежу понятно, что при замене электроники или фурнитуры он таким же останется. Это надо учитывать тоже. Скажем так, надо понимать, что получится в итоге, какие будут плюсы и минусы, и если все устраивает, то уже шаманить. И если ты решил апгрейдить неприятную на ощупь "дешевку" из любопытства, то вполне логично, что у тебя получилась "замоденная неприятная на ощупь дешевка".
У тебя кроме телека за 400 уе какие то гитары есть именно во владении ?
уже нет, были другие, и просто мимо меня разные гитары ходят, но себе оставил одну, она покрывает мои потребности в электрогитаре полностью. Думал бас взять и классику, но к ним доступ есть, а нужны они мне не так часто, поэтому пока забил. А "всегда хотеть еще одну!!!111" - этим пускай кто-нибудь еще занимается.
================================================
Them, но дерево останется прежним, а это тоже важно. Самому реально звукачи вставить? Они 100% подойдут?
Определись, что именно ты хочешь ставить, активы или пассивы. И какие именно модели.
Звучки различаются расстоянием между магнитами (s-spacing и f-spacing), чтобы на бриджевом датчике магниты были точно под струнами - лучше замерить расстояние между крайними магнитами (1й и 6й струн)
Для рельсовых звучков это не актуально. Для активных тоже не особо, тем более емг тоже рельса.
Для семиструнных звучков есть 2 форм фактора, т.н. Phase I и Phase II
Понятно, что Phase II в стандартную фрезеровку не влезут. Phase I в прямоугольную влезают без проблем, но выглядит довольно стремно.
Также на форуме я встречал жалобы на то, что шестиструнные активный звучок чуть-чуть не влезал в гитару, приходилось немного дофрезеровывать. Однако у меня блекауты встали без проблем и без танцев с бубном. Возможно это касается гитар без рамок для звукоснимателей.
Что касается установки, новые EMG ставятся без пайки, на шлейфах:
А Blackouts нужно паять, на нем шлейф подключается только к самому звучку, с другой стороны голые контакты. Для пассивных звучков Liberator решает этот вопрос, но его нужно докупать:
http://www.seymourduncan.com/products/accessories/liberator-1/Для активных - нет. Но это в принципе не нужно, тк либератор позиционируется для быстрой смены звучков, в первую очередь. Проще спаять и забыть.
Также встречаются старые вариации тех же моделей EMG, которые тоже нужно паять, но это если будешь б.у. искать.
Комплектация у Blackouts просто отличная, я покупал по 1 звучку два раза, в комплекте с каждым было 2 пота, кондюк, гнездо и все нужные провода. При покупке сета комплектацию не видел. Комплектация EMG зависит от конкретного выбора, в музторгах всяких любят продавать шлейфы отдельным набором, и при покупке какого-нибудь EMG81 отдельно провода придется докупать. хотя всякие ZW сеты по идее его должны содержать.
... и добавил:Deus.softweb.ru, может и не в тему... но я свой фендер продиджи (типа почти америкос фат страт с флойдом) - купил за 500$ б/у (потом и продал чуть дороже) - так вот он звучал абсолютно нормально, на уровне американских палок и ничего не пришлось там менять (только флойд я заблочил за ненадобностью) - даже жалею чуток, что продал... хотя сейчас мне электруха и не нужна
Басисту не понять гитарного противостояния "мажоры vs нищеброды"