Переучиваться звукоизвлечению нормальному. Сам напоминал про кривые руки, видимо ты слишком занизил радиус кривизны... На ламповом усилке вылезет вся грязь, которою, по нажатию волшебной кнопочки, замыливает проц.
Ну, значит, придётся переучиваться
Только вот непонятно, почему процессор через наушники звучит с бОльшими косяками, чем через комбик... Почему так может быть?
Я правильно понял тебя понял, что лично ты не признаёшь цифровые примочки (это не наезд)? Т.е. если денег на лампу нет, то лучше пользоваться транзисторами, чем цифрой?
Гитару не втыкают, гитару подключают...
А зачем я, по-твоему, написал слово в кавычках? Блин, не оффтопь, пожалуйста. А за информацию про лампу спасибо!
звук в наушника как раз и будет самым правильным при снятии микрофоно. Ты думаешь как записи делают на студиях? по воздуху звук прилетает на пленку?
Ну, если в студиях пишут через микрофон, то в каком-то смысле звук на плёнку действительно прилетает по воздуху
Шутка.
Я лично до недавнего времени думал, что звук пишут без микрофов, по проводам.
Непонятно, почему так. Можешь объяснить, почему лучше при игре через наушники пользоваться микрофоном, а мне подключать их к усилителю? И посоветуй, пожалуста, микрофон.
И Soldier лучше брать как комбик или отдельно?
Как правило эти выходы имеют симуляцию кабинетов. т.е. выход в линию нужен для того чтобы преамп/усил/проц втыкать напрямую в микшерный пульт с наименьшей потерей в качестве звука. вроде так.
Т.е. чтобы не снимать звук с микрофона?