Автор Тема: Помогите,пожалуйста,нубу в выборе гитары и процессора.  (Прочитано 16797 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Xenomorph

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1363
  • Совесть форума
Не вопрос.  8) За теорией стоит лезть сюда:
http://harmonica.ru/
Толково все объяснено и доступно. Можно еще тут порыть:
http://www.harperclub.com/
Табы можно искать тут.
http://www.harptabs.com/alphabeta.php

О! Зверский сенькс! :)

Цитировать
Первую не берите лучше.

Ыыыыыыыыыыыыыыыы! Eё и купил, кажется. Вот такая:



Ну, да ладно! Буду пока изучать материалы, а с гармошкой разберёмся :)
Спасибо огромное! :)

Оффлайн soloplayer Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 399
Не за что. :) Обращайтесь.

На счет гармошки, да ничего в общем-то страшного.  :) Я вообще вот с этой начинал:

 :pozor:
Потом купил такую же классическую маринку,  после нее с периодичностью в несколько месяцев продавал свою диатонику за полцены и покупал новую, пока не остановился на Marine Band Crossover. Вот с ней уже кайфую. :dance:

... и добавил:

А вообще, классическая маринка - это инструмент,через который прошли почти все начинающие харперы.  Особенно блюзмэнам и рокерам сам бог велел. :levis:Почти яко боевое крещение. Мне после той пластиковой хрени по началу и она казалась шикарной.  ;D А есть даже такой уважаемый профи,как Адам Гассов. Он вообще только на них и играет. Правда,дорабатывает малость. Кстати, если блюз играть хотите,имеет смысл поискать его уроки на Ютубе. Ежели с английским дружите, могут очень пригодиться.
« Последнее редактирование: Февраля 08, 2012, 23:31:30 от soloplayer »

Оффлайн Xenomorph

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1363
  • Совесть форума
Спасибо, погляжу! :)

... и добавил:

А вот толковый обзор комбика Fender Mustang:

Fender Mustang I Amplifier (Guitar Lesson Review GG-602)
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2012, 20:35:57 от Xenomorph »

Оффлайн MontagNick

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 226
О! Зверский сенькс! :)
Ыыыыыыыыыыыыыыыы! Eё и купил, кажется. Вот такая:

Ну, да ладно! Буду пока изучать материалы, а с гармошкой разберёмся :)
Спасибо огромное! :)

Эх, пропал человек, держитесь близкие :). На гармошке в наушники не поиграешь  :p

Оффлайн soloplayer Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 399
Спасибо. :) Интересный комбик. Только вот к нему тогда по-любому придется педаль дисторшена покупать, если я как на видео в первом посте переключаться захочу. Нет возможности перепрыгивать резко между пресетами. Это меня единственное отваживает, ну,+ еще бессмысленный для моей комнаты размер. Цена пока не пугает,потому что я ее пока не смотрел. :twiddle:

Тут по ходу назрела еще пара вопросов:
Нарыл тут видео про IBANEZ SA260FM TLB:
Ibanez SA Series Guitar Review Scott Grove
Насколько я понял, хороша, но хамбакер там никакой. А мне все ж таки хотелось бы играть и с перегрузом тоже,как в первом демо жарит этот товарищ:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zCBp9_u9XG4#!

В это связи возник вопрос. Про преимущества FENDER SQUIER VINTAGE MODIFIED STRAT HSS RW тут уже сказали. А какие у нее косяки? Если есть какой-нить обзор по ней,киньте пожалуйста, ссылочку.

И другой вопрос, что таки можно сказать о YAMAHA PACIFICA 112V и YAMAHA PACIFICA 112VCX? Стоят они своих денег? Каковы вообще гитары этой фирмы,если сравнивать их с ибанезом и фэндером? Есть смысл и их щупать? Какие у этих моделей заметны косяки?
Нарыл одно рекламное видео:
YAMAHA PACIFICA 112V

Оффлайн MontagNick

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 226
И другой вопрос, что таки можно сказать о YAMAHA PACIFICA 112V и YAMAHA PACIFICA 112VCX? Стоят они своих денег? Каковы вообще гитары этой фирмы,если сравнивать их с ибанезом и фэндером? Есть смысл и их щупать? Какие у этих моделей заметны косяки?

Каждый инструмент стоит своих денег, если Вы готовы их заплатить :). Я просто хотел бы отметить одну характерную черту Staratocaster от Fender, будь то Squier  или Custom Shop, которая здесь, к сожалению, не была озвучена, - это унификация (безусловно, есть нюансы, но тем не менее). Унификация с точки зрения посадочного места под гриф, тремоло, панель и тд. Повторюсь, есть нюансы, но ничего смертельного. Фактически, приобретая инструмент от Fender, Вы получаете инструмент, в котором в последствии можно заменить все что угодно. Хотите корпус из краснухи или гриф с накладкой из эбони? Нет проблем, на ebay  все это есть. Такая же ситуация и с датчиками, вплоть до замены панели целиком. Одним словом - оправданные инвестиции :). Другие инструменты, как правило, вещь в себе, что-то на свой вкус там заменить можно, но не так просто. Имейте это в виду  8).


Оффлайн soloplayer Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 399
Я просто хотел бы отметить одну характерную черту Staratocaster от Fender, будь то Squier  или Custom Shop, которая здесь, к сожалению, не была озвучена...
И сколько этот Custom Shop стоить могёт? Почему "к сожалению"?

За совет спасибо. :) Учту. Хотя,откровенно говоря, предпочел бы купить инструмент, который для любительского исполнения дорабатывать нет нужды. Или в пределах 20 000 таких нет по определению?  :(

Оффлайн MontagNick

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 226
И сколько этот Custom Shop стоить могёт?
От $2k и до _не_знаю_как_набрать_знак_бесконечности_ :). Только он Вам на фиг не нужен... :rolleyes:

Почему "к сожалению"?
К сожалению, поскольку ни кто не упомянул, что задумка дедушки Лео касательно музыкального  инструмента Стратокастер, сопоставима с прорывом IBM на рынке ПК. Модульность и взаимозаменяемость - это не просто маркетинговый ход. Это гибкость и, в конечном счете, индивидуальность, с точки зрения потребности в звучании.

Хотя,откровенно говоря, предпочел бы купить инструмент, который для любительского исполнения дорабатывать нет нужды.
Хм... Несколько сообщений назад, применительно к губной гармошке,  Вы же писали: "...Он вообще только на них и играет. Правда,дорабатывает малость".  Маловероятно что Вы приобретете гитару, которая устроит Вас на все 100. Лучше, если это будет инструмент, которой позволит прозвести поиск необходимого звучания с минимальными издержками :).

Или в пределах 20 000 таких нет по определению?  :(

Есть, конечно. Решать Вам, благо, даже в этой теме советов - вагон :).

Оффлайн soloplayer Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 399
Хм... Несколько сообщений назад, применительно к губной гармошке,  Вы же писали: "...Он вообще только на них и играет. Правда,дорабатывает малость".
Ну, тут сравнение немного неуместное. :) Во-первых потому,что диатоник из коробки достаточно хороших не бывает. Их ВСЕ надо дорабатывать, независимо от цены. Особенно, если с ними надо выступать на сцене. Так уж повелось. Но у тех,кто к этому проще относится, как Адам Гассов, эта доработка сводится к легкой подстройке язычков. Это вовсе не то же самое,что докупать какие-то детали и их вставлять. Нужно просто разобрать инструмент (который разбирается ооочень легко) и чуточку размять определенным образом язычки, для чего хватит пальцев и простого листа бумаги. ИМХО, с гармошками все намного проще. А дорабатывать гитару безрукому гуманитарию, как ни крути, уже сложнее даже на сугубо техническом уровне. :(

... и добавил:

И, возвращаясь к гитарам фирмы Yamaha, спрошу еще про модель YAMAHA PACIFICA 212V FM TBL. Кто что скажет на ее счет?




... и добавил:

Глянул видео про мустанг I. Демку. Глянул на цену на музторге. Объясните мне одну вещь: если процессор зумовский по качеству якобы хуже этого комбика с его хреновой кучей настроек, фигли комбик дешевле? Чуде ведь не бывает. ???
« Последнее редактирование: Февраля 10, 2012, 02:43:50 от soloplayer »

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Shit happens.
Спасибо. :) Интересный комбик. Только вот к нему тогда по-любому придется педаль дисторшена покупать, если я как на видео в первом посте переключаться захочу. Нет возможности перепрыгивать резко между пресетами.
Есть для него ножной переключатель. В зависимости от модели от одной до четырёх кнопок.

А вот ещё один фендеровский комбо-проц:

G-DEC -3 with optional ULT-4 footswitch demo

Оффлайн soloplayer Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 399
Понимаю,что рискую выпалить эпичную ересь, но все же... А в чем все таки преимущества дешевого комбо-процессора перед дешевым процессором как таковым? (наличие динамика не в счет, ибо в квартирных условиях это исключительно минус)

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Shit happens.
Понимаю,что рискую выпалить эпичную ересь, но все же... А в чем все таки преимущества дешевого комбо-процессора перед дешевым процессором как таковым? (наличие динамика не в счет, ибо в квартирных условиях это исключительно минус)
АЧХ гитарнго усилителя и динамика отличаются от АЧХ усилителя и колонок муз. центра или компьютера. Что русскому хорошо, то немцу смерть хорошо для прослушивания музыки, то плохо для гитары. Чтобы гитара звучала через музыкальный усилитель так же, как через инструментальный, нужно совершать дополнительные телодвижения, да и то без гарантии. Хотя, конечно, постаравшись можно и в линию желаемый звук нарулить — 20 лет назад «в каморке, что за актовым залом» мы так и делали: врубали всё в пульт без всяких комбарей и выводи на один на всех усилок.
Наличие динамика в квартре не минус — сделай тише да и всё. Тут же речь не о ламповых усилках, которые в нужный режим выходят на довольно большой громкости — тут режим имитирует процессор, а значит громкость не важна.
Ну, и такой плюс у небольшого домашнего комбаря: мешает тебе кто-нибудь в комнате (или ты им) — взял да и унёс на кухню. Комп или муз. центр, как и стэк здоровенный так не перетащишь.
А всё время в наушниках играть, если у тебя только процессор — не в кайф, ибо утомительно. Элементрано уши устают — снаружи, то есть.
« Последнее редактирование: Февраля 10, 2012, 08:40:02 от Shlyapa »

Оффлайн soloplayer Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 399
Наличие динамика в квартре не минус — сделай тише да и всё. Тут же речь не о ламповых усилках, которые в нужный режим выходят на довольно большой громкости — тут режим имитирует процессор, а значит громкость не важна.
Ну, и такой плюс у небольшого домашнего комбаря: мешает тебе кто-нибудь в комнате (или ты им) — взял да и унёс на кухню. Комп или муз. центр, как и стэк здоровенный так не перетащишь.
А всё время в наушниках играть, если у тебя только процессор — не в кайф, ибо утомительно. Элементрано уши устают — снаружи, то есть.
Не, наличие динамика все равно минус. Как минимум потому, что в моей небольшой комнате он сожрет приличную долю места, в отличие от процессора.
Прикол еще и в том,что я историк и этнограф.А в этих профессиях положено путешествовать. Вот, 20 февраля я улетаю на языковую стажировку в Харбин на полгода. Потому пока и не покупаю гитару. А через год после своего возвращения могу снова туда махнуть на пару лет. Знамо дело, переть с собой комбик через всю Сибирь, пусть даже и самолетом, будет не слишком радостно. Его еще раздолбают в добавок. С процессором гемору тут будет,конечно,меньше.
На счет наушников, тут решение проблемы есть: у меня мониторные синхейзеры. Здоровые. Можно на шею повесить очень удобно, и будут,как колонки, звук в уши слать. И не давят,потому что не вплотную, и слыхать лишь мне.И идти никуда не надо.

А вот про частотные характеристики, это уже аргумент. И насколько это для звука фатльно, если не преувеличивать? Намного будет хуже,чем работа с дешевым  (сложилось впечатление,что дешевым по всем параметрам,хотя,может я и ошибаюсь) комбиком?

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Shit happens.
А вот про частотные характеристики, это уже аргумент. И насколько это для звука фатльно, если не преувеличивать? Намного будет хуже,чем работа с дешевым  (сложилось впечатление,что дешевым по всем параметрам,хотя,может я и ошибаюсь) комбиком?
Если очень коротко, то у сферического музыкального усилителя и динамика в вакууме частотная характеристика равномерная во всём диапазоне 20—20000 ГЦ. Ну, или там особо забубённые 16—22000 Гц и шире — не суть. А у гитарного на графике АЧХ здоровенный горб в районе средних частот и яма в районе верхних. Если нормально звучащий в комбик процессор ничего меняя в его настройках переключить в музыкальный усилитель, то посыпется такой «песок», что мама не горюй. Если на выходе твоего процессора есть спиксимулятор (в сущности — фильтр, срезующий верхние чатоты), или эквалайзер между процессором и усилителем воткнуть, то может быть и нечего будет, терпимо.

Насчёт компактности. Ты процессор какой имеешь в виду? Совсем-совсем простенький или не совсем? Не совсем простенький габариты имеет с чемодан-дипломат, причём, площадь он отнимает лёжа плашмя на полу — самой заметный отъём места в маленькой комнатушке. А комбарь, стоящий на тумбочке, на столе или на специально для этого прикрученной к стене полке, на полу место не занимает. На полу будет лежать маленькая коробочка-футсвич. Да даже на полу у стеночки стоящий комбарь площади много не отъедает — он в высоту и ширину гораздо больше, чем в глубину.
На видео показаны не самые маленькие такие комбари. Вот тут, например, погляди габариты — они не больше, чем у иных нынешних дамочек ридикюль.

Вот в дороге, да, с процессором карманного формата может быть и сподручнее. Ну, то есть, если карманного формата, то точно сподручнее.

Фендеровские комбари, показанные тут, по параметрам не такие уж и дешёвые — процессоры в них ничуть не хуже, а сдаётся мне так и лучше всяких там эпохальных зумов; а с фендеровскими усилками на чистом звуке (после процессора ведь идёт «чистое» усиление), по-моему, вообще мало кто может конкурировать. По деньгам они кому-то дороги, кому-то и не очень — у каждого свой аршин.
Да, кстати, у них у всех есть выход на наушники.

... и добавил:

Прикол еще и в том,что я историк и этнограф.А в этих профессиях положено путешествовать.
Это уж кто как пристроится. В твоих областях можно массу открытий совершить, не выходя их библиотеки или архива.
« Последнее редактирование: Февраля 10, 2012, 09:37:01 от Shlyapa »

Оффлайн ipatr

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 712
soloplayer, я бы все-таки порекомендовал рассмотреть вариант  б.у. японца. Здесь http://guitarsib.ru/ есть неплохой выбор, в частности можно обратить внимание на гитары Fernandes. Я себе недавно приобрел Aria Pro II LS-500 середины 70-х - очень хороший инструмент, не нарадуюсь:

Перед покупкой рассматривал массу вариантов новых гитар, но изучив вопрос всесторонне, приобрел своего японца у коммерсанта из Владика. Дело в том, что за 15-20 т.р. б.у. японец однозначно лучше новых китайцев (корейцев, индонезийцев. вьетнамцев, индийцев) по этой же цене. И второй момент, если решите продать, то новую гитару, даже в идеальном состоянии, придется продавать на 30-40% дешевле первоначальной стоимости. А б.у. японец легко уйдет по цене покупки (или близко к ней).