TGer,, Shifted, Думаю, спор на счет агатиса тут не слишком уместен, ещё Торрес вполне убедительно доказал, что главная роль в формировании звука отводится верхней деке. А из чего и какой ламинат идет на обечайки и заднюю деку не так важно. Если бы мы говорили о массиве, то тут совсем другой дело. Инструменты в этой ценовой категории нужно методично отслушивать, бывает, что и требования у всех разные. Например, с год назад слушал два Гаррисона - первый китаец с массивной еловой декой и ламинированными обечайками и задней декой, второй уже цельномассивный канадец, но массив какой-то березы, т.е. не совсем то, а верхняя дека - кедр. Звук инструментов был просто в корне различен, при этом китаец не был на голову хуже, он был звонче, горластее, однако Канадец интеллигентнее что ли. Струнал той же ценовой категории будет громче, но несколько дубовее, кстати, можно и их рекомендовать, имхо забивает китайцев легко, однако цены на него сейчас слишком высоки.
Ещё пример, когда покупал себе классическую гитару переслушал все, что было в магазине, и взял с массивной декой и ламинатом из индийской яблони, после брал знакомый, причем ходил с преподом, выбрали с массивной декой и ламинатом дуба, т.е. ни разу не гитарными породами, в то время как там же были и ламинаты палисандра, являющего собой, лучшее дерево на обечейки и заднюю деку классических гитар.
В общем ходить нужно и слушать, не смотря на бренды. Одно точно – никакого ламината на верхней деке, либо массив ели, либо массив кедра и точка.