Dgudge, "звук металлики" на записях - это достаточно сложный симбиоз из кучи всего, сделанный очень грамотными, опытными звукоинженерами и саундпродюссерами. Пару лет назад
на GuitarWorld была статья о том, как этот звук настраивали. Пара мелких примеров из статьи, дающих понимание насколько это все далеко от нас, обычных землян - во вступительном рифе в одном слое звучит Mesa/Boogie Mark IIC++ в продавленной серединой, а в другом - средние частоты добавлены игрой этого же рифа через Marshall JCM800. К этому можно добавить, что набор оборудования для записи палм мьютов отличается от того, на чем записывали открытые аккорды...
Словом, если хочется звучать дома именно как металлика на альбомных записях, нужно сразу смириться, что это не получится. Потому здесь стоит упростить свои подходы к формированию звука, и начать с каких-то базовых и сравнительно простых вещей.
А если подходить упрощенно, то всего того, что есть на борту Boss Katana, более чем достаточно чтоб настроить неплохой звук, на котором можно играть туже металлику. И если его не получается настроить на катане, то проблема скорей всего все же не в оборудовании, а в навыках работы с ним. Как говорится,
It's better to know your gear well, than to have great gear.
Потому могу поставить доллар, что покупка какой-то новой драгоценной коробочки не решит проблему "поиска своего звука". Я б вообще не заморачивался никаким "своим звуком" пока не будет понимания, как он настраивается, и не будет навыков игры на гитаре, которые бы помогли сформировать качественный сигнал, приспособленный для того чтоб на его основании этот "свой звук" искать.