Ну комбик всёж у тебя не ахти, а дд100 подобрав нужные разъёмы логичнее было бы втыкать между микрофоном и звуковухой, больше с твоим оборудованием ты правельно никак не подружишь. В микшер можешь включить микрофон, минус с СД например, но никак не гитару - для этого есть комбик. Поскольку здесь отдел новичков попробую на пальцах объяснить почему. Как бытовая широкополосная аппаратура, так и проф. звукоопраторные аппараты (ну или их клоны, копии) созданы так, чтобы работали с наименьшими искажениями, создавая гитарный аппарат создатель РАБОТАЕТ с этими искажениями, изучая их как на осциллографе, так и ушами (как бы это нибыло, измерительная техника показывает далеко не всё), а эти искажения - ни что иное, как драйв, подобие чистого, от них зависит колорит звука твоего усилка - это раз. Пункт но.2 - это то, что на природе вроде не существует инструмента с таким узким, но ярко выраженным частотным диапазоном, как эл. гитара, т.е. нижняя граница спектра 70-80 Гц, а верхняя - 5-5,5 кГц зависимо от динамика или в случае его симуляции от спикерсимулятора. Так вот твой комбик эти задачи осуществляет, а микшер с мониторами правильного звука твоей гитары никак не может сформировать, разве что если между гитарой и микшером включить тот-же амплитуб, но это уже будет симуляция, а не натуральный аналоговый звук.