да, не, по опыту говорю, в записи звучит лучше краснушная... остальные как-то бледно очень...
Это когда на диване один бренчишь - то да, бубнящий корейский шектер это наше все. А в пачке его сразу заглушат барабаны, а низы будут конфликтовать с басом и бочкой, будет один шум и грохот
Если у кого вот именно так, то это значит, что он звук не умеет выстраивать.
Знаем мы таких... "вот блин мне надо в миксе на соло хорошо прорезаться, мммм а добавлю ка я средних, ммммм не, не хватает тяжести, надо низов еще... " и т.п.
А ведь для каждого инструмента своя ниша. И нефиг гитару ниже баса опускать. Плюс играть надо где нормальная заглушка.
п.с. а шекторы-то некоторые очень неплохо звучат
Skazkin, не слушай про низы, плотняк и так далее, это провокация Улыбаюсь
угу, вот только возьми ольховую палку с флойдом, запиши это, потом возьми краснушную с фиксом, запиши ее тоже. И сравни вот это все, а потом рассуждай про плотняк и все такое.
Azef, вообще это похоже на толстый троллинг. Jackson Demmelition King заточен именно под тяж, и под пониженный строй, и он из ольхи. Полно ольховых бисиричей, в том числе баритонов. А если вспомнить еще про тополь Валяюсь Краснуха/ольха/тополь - это не заточенность под тяж/нетяж, а разный звук, вот и все
разный-то он разный, а краснуха все равно дает более плотный звук при правильных руках)