Автор Тема: Помогите выбрать гитару для студийной записи в тяжелых стилях  (Прочитано 4259 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн HardRockMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8472
  • Пэтэушник
Так, начинаю немного понимать. Считаю, добавить следующее важное замечание: часто необходим строй в СИ, т.е. это достаточно важно

В принципе и гибсоновская короткая мензура подойдет, ставишь толстые струны, 10-60 например, вот такие

http://pop-music.ru/catalog.php?brand=213&group=164&id=888880004249

Или берешь комплект от семиструнки и выкидываешь первую струну

Оффлайн Skazkin Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Глупость скажу наверное, но не нравится вид Эксплорера. Честно говоря, вид ЛП - идеал для меня. Но, я понимаю, в нашем деле главное - звук.

Оффлайн VRotMen15G

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5424
Считаю, что десятка для гибсоновской мензуры в стандартном строе - уже довольно тонко. Точнее нормально, но не тоньше. А что за комплект такой кривой, не слишком ли 60  будет толсто для первой десятой?

Оффлайн HardRockMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8472
  • Пэтэушник
Skazkin, с эксплорером может пободаться ЛП Стандарт, но это уже в бюджет не влезет

Оффлайн Elzoro

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11107
  • Kill the rap
Глупость скажу наверное, но не нравится вид Эксплорера. Честно говоря, вид ЛП - идеал для меня. Но, я понимаю, в нашем деле главное - звук.

Да лааадно, вид, зато он удобный, с ломовым звуком на борту.

Оффлайн HardRockMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8472
  • Пэтэушник
Считаю, что десятка для гибсоновской мензуры в стандартном строе - уже довольно тонко. Точнее нормально, но не тоньше. А что за комплект такой кривой, не слишком ли 60  будет толсто для первой десятой?

Это именной комплект Закка Вайлда, ему даже суровые челябинские гитаристы позавидуют. Это кстати еще тонкий комплект, есть еще 11-70 :)

http://pop-music.ru/catalog.php?brand=213&group=164&id=888880004250

Кстати мне лично нравятся гибридные комплекты, 10-52 на страте в ми например, а лучше было бы 9-52 но я таких не видел
« Последнее редактирование: Мая 27, 2010, 00:21:21 от HardRockMan »

Оффлайн VRotMen15G

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5424
Ужас. Считаю, что 11-49 - норма. Чего-то непропорциональным мне 11-70 кажется ???

Оффлайн HardRockMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8472
  • Пэтэушник
49 в ми болтается как сопля даже на страте

Оффлайн Azef

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Админ это юзер с правами доступа.
на чем бы ты не остановился, скажу, что наиболее толково и плотно звучат инструменты из красного дерева. По большому счету для тяжа остальные виды дерева звучат как-то слишком верхато-игрушечно, как будто денди... Но учти, краснуху нужно раскачивать хорошим мощным звукоизвлечением...  

Оффлайн HardRockMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8472
  • Пэтэушник
ИМХО 52 для страта в ми это самое оптимальное. Для пониженного строя, тем более си, и тем более на гибсоне надо намного толще

Оффлайн VRotMen15G

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5424
Обожаю доступные дъаддаревские комплекты 11-49 :hitrez: У меня ниче не болтается в ми :p

Оффлайн HardRockMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8472
  • Пэтэушник
на чем бы ты не остановился, скажу, что наиболее толково и плотно звучат инструменты из красного дерева. По большому счету для тяжа остальные виды дерева звучат как-то слишком верхато-игрушечно, как будто денди

Ну не скажи, ольха тоже рулит. Тем более, в группе же не только гитары, есть еще и бас, и ударка. Это когда на диване один бренчишь - то да, бубнящий корейский шектер это наше все. А в пачке его сразу заглушат барабаны, а низы будут конфликтовать с басом и бочкой, будет один шум и грохот

Skazkin, не слушай про низы, плотняк и так далее, это провокация :)

... и добавил:

VRotMen15G, ну у меня сейчас 9-46 Ernie Ball, в принципе нормально но 52 лучше

... и добавил:

Я прогиб побольше сделал и струны повыше, иначе дребезжат

... и добавил:

Azef, вообще это похоже на толстый троллинг. Jackson Demmelition King заточен именно под тяж, и под пониженный строй, и он из ольхи. Полно ольховых бисиричей, в том числе баритонов. А если вспомнить еще про тополь :D Краснуха/ольха/тополь - это не заточенность под тяж/нетяж, а разный звук, вот и все
« Последнее редактирование: Мая 27, 2010, 00:34:51 от HardRockMan »

Оффлайн Azef

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Админ это юзер с правами доступа.
да, не, по опыту говорю, в записи  звучит лучше краснушная... остальные как-то бледно очень...

Цитировать
Это когда на диване один бренчишь - то да, бубнящий корейский шектер это наше все. А в пачке его сразу заглушат барабаны, а низы будут конфликтовать с басом и бочкой, будет один шум и грохот
Если у кого вот именно так, то это значит, что он звук не умеет выстраивать.  :pozor:
Знаем мы таких... "вот блин мне надо в миксе на соло хорошо прорезаться,  мммм а добавлю ка я средних, ммммм не, не хватает тяжести, надо низов еще... " и т.п.
А ведь для каждого инструмента своя ниша. И нефиг гитару ниже баса опускать. Плюс играть надо где нормальная заглушка.

п.с. а шекторы-то некоторые очень неплохо звучат

Цитировать
Skazkin, не слушай про низы, плотняк и так далее, это провокация Улыбаюсь
угу, вот только возьми ольховую палку с флойдом, запиши это, потом возьми краснушную с фиксом, запиши ее тоже. И сравни вот это все, а потом рассуждай про плотняк и все такое.


Цитировать
Azef, вообще это похоже на толстый троллинг. Jackson Demmelition King заточен именно под тяж, и под пониженный строй, и он из ольхи. Полно ольховых бисиричей, в том числе баритонов. А если вспомнить еще про тополь Валяюсь Краснуха/ольха/тополь - это не заточенность под тяж/нетяж, а разный звук, вот и все
разный-то он разный, а краснуха все равно дает более плотный звук при правильных руках)
« Последнее редактирование: Мая 27, 2010, 01:47:30 от Azef »

Оффлайн HardRockMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8472
  • Пэтэушник
Знаем мы таких... "вот блин мне надо в миксе на соло хорошо прорезаться,  мммм а добавлю ка я средних, ммммм не, не хватает тяжести, надо низов еще... " и т.п.

Тупиковый путь. Правильно так: "надо в миксе прорезаться, а возьму-ка я хорошую гитару и хорошую голову с хорошим кабом"

И пофиг будет сколько там высоких, сколько низких, ольха там или краснуха

Плотняк достигается записью квадротреков

Оффлайн Azef

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Админ это юзер с правами доступа.
Тупиковый путь. Правильно так: "надо в миксе прорезаться, а возьму-ка я хорошую гитару и хорошую голову с хорошим кабом"

И пофиг будет сколько там высоких, сколько низких, ольха там или краснуха

Плотняк достигается записью квадротреков

Во-во, слышали мы уже такие записи... так каждый чайник, впервые гитару решивший записать, поступает...  :pozor: А потом в записи каша, что ни звука не разобрать и пофигу что у него Гибсон Кастом воткнутый в ректу... Его звук в таком миксе даже не разобрать... А да, еще для полного кайфа надо по панораме все в центр схлопнуть, тогда вообще супер звук будет. А если у чела еще и звукоизвлечения нет, то это полный абзац.  :pozor:

HardRockMan, не в укор тебе будет сказано, но реально почитай литературу по теме звукозапись или хотя бы основы звукорежиссуры.