to Nervv
И под цвет кофточки тоже. :-) Может для озвучки КРУПП он и ничего, а вот для девушек всеж не очень. Разве что Тине Тернер или Джоплин подошел бы. Непрофессионалу на сцене делать нечего, для них ванна есть (там все хорошо звучат). Я лично слышал (и не раз) когда девушка с великолепным, красивым голосом поет через 58-й, и от ее голоса остается мутное, среднечастотное, неразборчивое бубнение. Попытки эквализировать это хозяйство (руки бы поотрывал) приводят к еще более плачевным результатам. Да это не только мое личное мнение (девушки и 58). Сколько раз общался по этому поводу со звукорежиссерами, практически все со мной соглашаются. 58-й не всем мужикам подходит. Недавно заменили барабанщику (он подпевает) 58-й на С 1000s (к вопросу о конденсаторных миках), так это небо и земля. Да и если бы в студии давелось записывать рокового вокалиста я предпочел бы 57-й (Пол Роджерс, Стивен Тайлер).
А 58-й (на самом деле хороший мик) российские звукорежиссеры недолюбливают. Приезжаешь куда нибудь играть, а там 10 SM58-х и баста. И ставят их на все без разбору. На барабаны, на комбы и т. д. Ну и звучит все соответствующе...эээ несколько усредненно :-)
to Shaienn
Какая стилистика?
Применение (сцена (большая, малая), студия)?