Так, прикидываю по моделям.
Маршалл - понятно, нужно искать винтаж.
По другим, получается, так:
Custom Audio Amplifiers - я так понял, это что-то от Сухр - этот бренд я знаю как
топовый, по крайней мере - по гитарам, спасибо за наводку.
Bogner XTC Ecstasy - не слышал ничего, но посмотрел в сети - внушает.
Hiwatt - кстати, много хорошего слышал, мне даже советовали уже ребята не Маршалл брать, а
Хайватт именно.
Китайскую продукцию, в том числе модификации оттуда - я вообще не рассматриваю,
хочется один раз - и чтобы хорошо. Без компромиссов, так сказать.
Все перечисленные модели, конечно, дорогие, но хороший звук того стоит.
Вот, тут Уважаемый Поклонник Crate высказался про хайватт кастом 50 - я нашел на ибэй
http://cgi.ebay.com/Hiwatt-Custom-50-head-from-cca-1977-NO-RESERVE_W0QQitemZ250437101096QQihZ015QQcategoryZ10171QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItemИнтересно, он сам по себе вызвал некоторые неприятные ощущения, или в связке с
Ерасовым?
По кабинетам - понял, Бэд Кэт посмотрел.
Вот такой как? Нормальный?
http://cgi.ebay.com/Bad-Cat-Amplifiers-4x12-Cab-Speaker-Cabinet-NEW_W0QQitemZ110374754608QQihZ001QQcategoryZ10171QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItemСпасибо за инфу относительно "честности" - думаю, это как раз то, что нужно. Я про то, что кабинет
выдает именно то, что играет усилок.
Владимир Владимирович - тоже благодарю за информацию относительно совместимости голов и кабинетов.
Интересен такой вопрос - обязательно ли брать 4х12 кабинеты, или лучше взять подешевле, но разных и поменьше?
Какой оптимальной мощностью должен обладать кабинет для записи? Не для концертов, только для записи.
Нужно учитывать, что чем больше требуется микрофонов для снятия звука, тем больше будет проблем с фазой.
И еще. С головами б/у понятно - поменять лампы, электролиты, перепаять транс и прогреть контакты - не вопрос.
А с кабинетами как? Что-то подсказывает, что в этом случае нужно бояться большего количества всяких
подводных камней... Кто что по этому поводу посоветует?
По поводу бутиков от Д7 - изучу, обращу внимание, большое спасибо.
По поводу басовых.
Про Марк Бас слышал много хорошего, кстати. А вот про Ashdown ничего не слышал, можно поподробнее?
Также буду благодарен, если конкретизируете модели (латиницей) :-)
Что касается Ampeg SVT Classic - это один из главных претендентов пока что, я сам больше всего к ним склоняюсь.
Просветите меня, пожалуйста, приставка "классик" - это реиссью, или это действительно старые модели?
И что лучше в данном случае - сильно старый заюзаный винтаж, но с "тем самым" звуком, либо
переиздание - но с новыми комплектующими и большим запасом прочности на будущее?
И еще - может, кто-то все-таки что-то скажет про SVT-2, а также SVT II - я так понял, первый - это
современная инкарнация последнего?
Rsmol, по поводу Остапа я уже слышал отзывы, и много раз слышал эти усилки "в деле". Вопросов нет, все
офигительно. Как вариант - рассматриваю, но хочется выслушать мнения о "классике".
Turrokk, То есть, Эшдаун - лучше, чем SVT-2 Про?
Речь о таких?
http://cgi.ebay.com/Ashdown-ABM-900-EVO-III-575W-575W-bass-amplifier-head_W0QQitemZ180351255497QQihZ008QQcategoryZ64397QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItemЕсли да - цена вполне приемлемая.
И еще. Вот я задумался - про гитары все говорят, что стек лучше. А что с басом? Может, бас имеет
смысл брать именно как комбо? Ну, чтобы тока был выход линейный у него еще?
Кто-нибудь может поподробнее описать по моделям, на что обратить внимание, чтобы не ошибиться?
Jerome Kwan, слишком пессимистично как-то :-D
Я с ушами, можете не сомневаться. Хороший звук точно расслышу. Да и язык на месте - если что, любого
пионера обработаю при необходимости, если оно оправдано именно с точки зрения звука. :-D
Конечно же - "брендовость" значение имеет, но не в ущерб звуку, я это, кажется, отписал в самом начале.
Можно поподробнее по Эшдауны? Что Вы можете поставить, каков прайс, и так далее. Можно в личку даже, если не затруднит.
Shopen, если честно - эта студия - не гетто, в нее никто силком не зазывает :-D
Тем более, основная работа в студии ведется в качестве продакшна, а потому - в большей части именно
мы выбираем, какого гитариста или басиста позвать на запись. Бывают "сторонние" заказчики, которым надо просто
прийти и отписаться - от них отказываться тоже грех, вот тут "бренд", конечно, может иметь значение.
Но главное - то, что именно мы хотим сделать и услышать. Вот почему я и спрашиваю совета у опытных людей,
знающих толк в гитарном звуке. А решение буду принимать самостоятельно, внимательно выслушав все
рекомендации.
Jerome Kwan, оценил Ваш сарказм относительно специализации "под живой звук". А давайте выясним, что Вы называете
живым звуком тогда? Или не будем холиворить все-таки? :-)
На всякий случай - сообщу, что студия открыта совсем недавно, и в данный момент я занят именно
доукомплектацией. Если бы все было готово - я бы не обратился к этому форуму за советом.
:-D Читаю вот Ваши дальнейшие посты... Ну ладно, объясните мне, дураку, тогда, что в Вашем понимании
"мониторинг"? А потом я Вам объясню о том, что мы используем в качестве мониторинга, идет?
Если это чем-то Вам поможет - последнее приобретение на студию - 24-канальный датский аналоговый магнитофон Lyrec,
и сейчас в ближайшие дни приобретаем большую аналоговую консоль для записи.
Если Вы в теме - Ваш вопрос будет снят. Если нет - сорри, переубеждать ни в чем не намерен :-)
Max Seleznev, вижу, что Вы в теме. R1 совершенно не мелковаты, кстати, это лучший ближний контроль,
который можно найти на сегодняшний день. И, между тем, выбирают его совсем не по мощности (ну, она там достаточная, 130W),
а по достоверности. Так вот, это самые честные мониторы. И сделаны они, между прочим, в России.
Так что стереотипов в этом отношении нет. Насчет "старости" протулза - ну, от старости звучать хуже он не стал.
У меня в парке синтезаторов большинство - 70х-80х годов, и на современные побрякушки я их не поменяю ни за что.
А отношение к Ерасову - я сам слышал много его кабинетов. Мне не нравится. Брать не буду, потому что это, получится,
кот в мешке. Прошу не обижаться уважаемого YERASOV, ничего личного. Мало того, не претендую никоим образом на
истину высшей инстанции. С Остапом понятнее - но об этом уже писал.
По поводу Марк 5 и кабинета - спасибо, понял, однако только что вышедшую модель, конечно, опасливо брать.
Всем еще раз спасибо за содержательные ответы.
Если есть еще что-то добавить по теме и по вышеизложенным пунктам - буду признателен.
Если нет - очень прошу не флудить и не холиворить, для меня вопрос не шуточный далеко.
Спасибо.
С Уважением,
Алексей.