Автор Тема: Помогите выбрать стек для студии  (Прочитано 7158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7450
  • Репутация: +732/-14
  • Зарегистрированный
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #60 : Июня 03, 2009, 21:32:45 »
"Совершенно верно и в нашем урюпинске маршалл и фендер правят бал. Ну и меса иногда встречается, крейне редко конечно. Плохо это или хорошо - не мне судить, но шильдикомания налицо!

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90100
  • Репутация: +9938/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #61 : Июня 03, 2009, 23:12:31 »
Angro-Maniu, я с Богнером не сравнивал. Но лоб в лоб Меса Ректифаер vs. Ерасов с идентичными динамиками доводилось пощупать. Меса мне понравилась больше. Ерасов размытый и по ощущениям просто не дотягивает. Впрочем, это мое имхо, ессно.

Ничего ты не сравнивал, если на то пошло. Сними с Месы тряпку, а с Ерасова сетку и сравни в лоб. Ерасовский звучит откровенно лучше, чище, нет бульканья по низам из-за более жесткой конструкции. Одень обратно тряпку и сетку - попрет разница по верхам из-за разного пропускания ВЧ, плюс на некоторых экземплярах Мес хлопает тряпка. на Буллах подзвякивает сетка. На студии сетка по жизни снимается, чтобы не мешала съему микрофонами.

Так что лучше и притом существенно лучше! Кабы сравнивались 2х12", разыгранные! Если ты сравнивал сырой Булл, то извини, это адекватностью не пахнет.

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
  • Репутация: +533/-63
    • FractalAudio.RU
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #62 : Июня 04, 2009, 00:56:30 »

Единственное, поставки Mark 5 в америке только начинаются, а у нас их вообще пока никто не видел, но думаю если хорошенько попросить Turrok, то он может привезет одну штучку :)

;) у нас пока бошки не появились, но комбарь народ уже продал неделю назад. так что ждемс! отзывы действительно хорошие.

Оффлайн SynthMusic.Ru Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • http://synthmusic.ru/
    • Студия звукозаписи, Москва
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #63 : Июня 04, 2009, 01:01:37 »
Так, прикидываю по моделям.
Маршалл - понятно, нужно искать винтаж.
По другим, получается, так:
Custom Audio Amplifiers - я так понял, это что-то от Сухр - этот бренд я знаю как
топовый, по крайней мере - по гитарам, спасибо за наводку.
Bogner XTC Ecstasy - не слышал ничего, но посмотрел в сети - внушает.
Hiwatt - кстати, много хорошего слышал, мне даже советовали уже ребята не Маршалл брать, а
Хайватт именно.
Китайскую продукцию, в том числе модификации оттуда - я вообще не рассматриваю,
хочется один раз - и чтобы хорошо. Без компромиссов, так сказать.
Все перечисленные модели, конечно, дорогие, но хороший звук того стоит.
Вот, тут Уважаемый Поклонник Crate высказался про хайватт кастом 50 - я нашел на ибэй
http://cgi.ebay.com/Hiwatt-Custom-50-head-from-cca-1977-NO-RESERVE_W0QQitemZ250437101096QQihZ015QQcategoryZ10171QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
Интересно, он сам по себе вызвал некоторые неприятные ощущения, или в связке с
Ерасовым?
По кабинетам - понял, Бэд Кэт посмотрел.
Вот такой как? Нормальный?
http://cgi.ebay.com/Bad-Cat-Amplifiers-4x12-Cab-Speaker-Cabinet-NEW_W0QQitemZ110374754608QQihZ001QQcategoryZ10171QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
Спасибо за инфу относительно "честности" - думаю, это как раз то, что нужно. Я про то, что кабинет
выдает именно то, что играет усилок.
Владимир Владимирович - тоже благодарю за информацию относительно совместимости голов и кабинетов.

Интересен такой вопрос - обязательно ли брать 4х12 кабинеты, или лучше взять подешевле, но разных и поменьше?
Какой оптимальной мощностью должен обладать кабинет для записи? Не для концертов, только для записи.
Нужно учитывать, что чем больше требуется микрофонов для снятия звука, тем больше будет проблем с фазой.

И еще. С головами б/у понятно - поменять лампы, электролиты, перепаять транс и прогреть контакты - не вопрос.
А с кабинетами как? Что-то подсказывает, что в этом случае нужно бояться большего количества всяких
подводных камней... Кто что по этому поводу посоветует?

По поводу бутиков от Д7 - изучу, обращу внимание, большое спасибо.

По поводу басовых.
Про Марк Бас слышал много хорошего, кстати. А вот про Ashdown ничего не слышал, можно поподробнее?
Также буду благодарен, если конкретизируете модели (латиницей) :-)

Что касается Ampeg SVT Classic - это один из главных претендентов пока что, я сам больше всего к ним склоняюсь.
Просветите меня, пожалуйста, приставка "классик" - это реиссью, или это действительно старые модели?
И что лучше в данном случае - сильно старый заюзаный винтаж, но с "тем самым" звуком, либо
переиздание - но с новыми комплектующими и большим запасом прочности на будущее?
И еще - может, кто-то все-таки что-то скажет про SVT-2, а также SVT II - я так понял, первый - это
современная инкарнация последнего?

Rsmol, по поводу Остапа я уже слышал отзывы, и много раз слышал эти усилки "в деле". Вопросов нет, все
офигительно. Как вариант - рассматриваю, но хочется выслушать мнения о "классике".

Turrokk, То есть, Эшдаун - лучше, чем SVT-2 Про?
Речь о таких?
http://cgi.ebay.com/Ashdown-ABM-900-EVO-III-575W-575W-bass-amplifier-head_W0QQitemZ180351255497QQihZ008QQcategoryZ64397QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
Если да - цена вполне приемлемая.

И еще. Вот я задумался - про гитары все говорят, что стек лучше. А что с басом? Может, бас имеет
смысл брать именно как комбо? Ну, чтобы тока был выход линейный у него еще?
Кто-нибудь может поподробнее описать по моделям, на что обратить внимание, чтобы не ошибиться?

Jerome Kwan, слишком пессимистично как-то :-D
Я с ушами, можете не сомневаться. Хороший звук точно расслышу. Да и язык на месте - если что, любого
пионера обработаю при необходимости, если оно оправдано именно с точки зрения звука. :-D
Конечно же - "брендовость" значение имеет, но не в ущерб звуку, я это, кажется, отписал в самом начале.
Можно поподробнее по Эшдауны? Что Вы можете поставить, каков прайс, и так далее. Можно в личку даже, если не затруднит.

Shopen, если честно - эта студия - не гетто, в нее никто силком не зазывает :-D
Тем более, основная работа в студии ведется в качестве продакшна, а потому - в большей части именно
мы выбираем, какого гитариста или басиста позвать на запись. Бывают "сторонние" заказчики, которым надо просто
прийти и отписаться - от них отказываться тоже грех, вот тут "бренд", конечно, может иметь значение.
Но главное - то, что именно мы хотим сделать и услышать. Вот почему я и спрашиваю совета у опытных людей,
знающих толк в гитарном звуке. А решение буду принимать самостоятельно, внимательно выслушав все
рекомендации.

Jerome Kwan, оценил Ваш сарказм относительно специализации "под живой звук". А давайте выясним, что Вы называете
живым звуком тогда? Или не будем холиворить все-таки? :-)
На всякий случай - сообщу, что студия открыта совсем недавно, и в данный момент я занят именно
доукомплектацией. Если бы все было готово - я бы не обратился к этому форуму за советом.
:-D Читаю вот Ваши дальнейшие посты... Ну ладно, объясните мне, дураку, тогда, что в Вашем понимании
"мониторинг"? А потом я Вам объясню о том, что мы используем в качестве мониторинга, идет?
Если это чем-то Вам поможет - последнее приобретение на студию - 24-канальный датский аналоговый магнитофон Lyrec,
и сейчас в ближайшие дни приобретаем большую аналоговую консоль для записи.
Если Вы в теме - Ваш вопрос будет снят. Если нет - сорри, переубеждать ни в чем не намерен :-)

Max Seleznev, вижу, что Вы в теме. R1 совершенно не мелковаты, кстати, это лучший ближний контроль,
который можно найти на сегодняшний день. И, между тем, выбирают его совсем не по мощности (ну, она там достаточная, 130W),
а по достоверности. Так вот, это самые честные мониторы. И сделаны они, между прочим, в России.
Так что стереотипов в этом отношении нет. Насчет "старости" протулза - ну, от старости звучать хуже он не стал.
У меня в парке синтезаторов большинство - 70х-80х годов, и на современные побрякушки я их не поменяю ни за что.
А отношение к Ерасову - я сам слышал много его кабинетов. Мне не нравится. Брать не буду, потому что это, получится,
кот в мешке. Прошу не обижаться уважаемого YERASOV, ничего личного. Мало того, не претендую никоим образом на
истину высшей инстанции. С Остапом понятнее - но об этом уже писал.
По поводу Марк 5 и кабинета - спасибо, понял, однако только что вышедшую модель, конечно, опасливо брать.

Всем еще раз спасибо за содержательные ответы.
Если есть еще что-то добавить по теме и по вышеизложенным пунктам - буду признателен.
Если нет - очень прошу не флудить и не холиворить, для меня вопрос не шуточный далеко.
Спасибо.
С Уважением,
Алексей.

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
  • Репутация: +533/-63
    • FractalAudio.RU
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #64 : Июня 04, 2009, 01:04:56 »
Ничего ты не сравнивал, если на то пошло. Сними с Месы тряпку, а с Ерасова сетку и сравни в лоб. Ерасовский звучит откровенно лучше, чище, нет бульканья по низам из-за более жесткой конструкции. Одень обратно тряпку и сетку - попрет разница по верхам из-за разного пропускания ВЧ, плюс на некоторых экземплярах Мес хлопает тряпка. на Буллах подзвякивает сетка. На студии сетка по жизни снимается, чтобы не мешала съему микрофонами.

Так что лучше и притом существенно лучше! Кабы сравнивались 2х12", разыгранные! Если ты сравнивал сырой Булл, то извини, это адекватностью не пахнет.
Ну я на истину не претендую. Оба каба были подубитые, подразумеваю, что разыгранные. Разница в основном по верхам.. На Ерасове показались размытые (не сглаженные, а именно размытые). Меса звучала почетче. Ну да хрен с ним. Все равно оба точно уступают Кранкентшейновскому кабу ;) А вот к усилку я заметно охладел, с тех пор как через руки прошло столько вкусного :(

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90100
  • Репутация: +9938/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #65 : Июня 04, 2009, 01:10:41 »
Ну я на истину не претендую. Оба каба были подубитые, подразумеваю, что разыгранные. Разница в основном по верхам.. На Ерасове показались размытые (не сглаженные, а именно размытые). Меса звучала почетче. Ну да хрен с ним. Все равно оба точно уступают Кранкентшейновскому кабу ;) А вот к усилку я заметно охладел, с тех пор как через руки прошло столько вкусного :(

Так я тебе про верха и говорю, разница только в материале на морде. Если снять, то разницы нет. И предубеждений тут нет. А хаятелей в топку, ибо 100% уверен, что просто отмазки, чтоюы не связываться с отечественным производителем.

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
  • Репутация: +533/-63
    • FractalAudio.RU
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #66 : Июня 04, 2009, 01:39:17 »
уфф.. многа букаф..

да САА - это Суровские усилки.. и гитары у них действительно тоже офигенные.

Про этот конкретный Эшдаун не могу сказать. В любом случае - добротный девайс, просто AMPEG SVT-2 Pro мне субъективно больше нра.. кажется эдаким верхом инженерной мысли. Полностью ламповый все-таки. Ну и с точи зрения пиара перед пионерами Ampeg все-таки лучше. Его каждый лох знает.

Про б/у аппарат и кабы. С аппаратом все гораздо проще. Там на самом деле нечему ломаться кроме ламп. Во всяком случае, каких-то серьезных инцидентов я никогда не встречал. Естественно, нужно понимать, где покупаешь и не брать откровенный хлам. Чем дороже усил, тем больше шансов, что с ним хорошо обращались.

Кабы.. ну самое опасное место - динамики. Поэтому каб действительно нужно слушать или брать у проверенных людей уже.



... и добавил:

Так я тебе про верха и говорю, разница только в материале на морде. Если снять, то разницы нет. И предубеждений тут нет. А хаятелей в топку, ибо 100% уверен, что просто отмазки, чтоюы не связываться с отечественным производителем.
ок, верю  :)
« Последнее редактирование: Июня 04, 2009, 01:47:32 от Turrokk »

Оффлайн SynthMusic.Ru Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • http://synthmusic.ru/
    • Студия звукозаписи, Москва
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #67 : Июня 04, 2009, 02:40:42 »
уфф.. многа букаф..

да САА - это Суровские усилки.. и гитары у них действительно тоже офигенные.

Про этот конкретный Эшдаун не могу сказать. В любом случае - добротный девайс, просто AMPEG SVT-2 Pro мне субъективно больше нра.. кажется эдаким верхом инженерной мысли. Полностью ламповый все-таки. Ну и с точи зрения пиара перед пионерами Ampeg все-таки лучше. Его каждый лох знает.

Про б/у аппарат и кабы. С аппаратом все гораздо проще. Там на самом деле нечему ломаться кроме ламп. Во всяком случае, каких-то серьезных инцидентов я никогда не встречал. Естественно, нужно понимать, где покупаешь и не брать откровенный хлам. Чем дороже усил, тем больше шансов, что с ним хорошо обращались.

Кабы.. ну самое опасное место - динамики. Поэтому каб действительно нужно слушать или брать у проверенных людей уже.



... и добавил:
ок, верю  :)

Все понял, спасибо.
Прошу прощения за много букаф - все-таки, пока я отсутствовал, топик разросся так, что я сам минут сорок только читал :-D Ну, внимательно читал.
Про Ампег спасибо, понял. Сам к нему склонялся. На Мосфильме стоит, вроде никто не жаловался пока.
Басисты знакомые отзываются хорошо тоже.
Если несложно - отпишитесь, плиз, в личку - интересны ССА, если можно - сразу с ценами (лучше сразу с учетом всех возможных скидок :-D) и сроками. Ссылки на описания тоже не помешают.
Спасибо.

И еще. Вопрос по динамикам. Если брать кабинеты - какие динамики лучше? Ну, в рамках того же, "классического" добротного звука и хорошего тембрального диапазона. Видел на некоторых "гринбэки", на других - "винтаж 30", и так далее...
Кто что может посоветовать в этом плане?
Спасибо.
С Уважением,
Алексей.

Оффлайн Max Seleznev

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +97/-1
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #68 : Июня 04, 2009, 03:46:31 »

Max Seleznev, вижу, что Вы в теме. R1 совершенно не мелковаты, кстати, это лучший ближний контроль,  который можно найти на сегодняшний день. И, между тем, выбирают его совсем не по мощности (ну, она там достаточная, 130W),
а по достоверности. Так вот, это самые честные мониторы. И сделаны они, между прочим, в России. Так что стереотипов в этом отношении нет.
Я очень хорошо знаю что такое R1, т.к. отслушивал еще одну из первых моделей у Вадима, действительно очень хорошие мониторы. Но ближний контроль = мелкие по определению.
"Достоверность" применительно к гитарному мониторингу это когда ставишь в аккустичекой каб 4х12 и микрофоны, а потом выходишь в аппаратную, включаешь мониторы и получаешь ощущение что стоишь перед этим самым кабом.
Это можно сделать только на мониторах среднего или дальнего поля и раз уж вы замахнулись на  хорошую консоль и аналоговый магнитофон то и по мониторингу имеет смысл дополнить, и не только из-за гитары.

Насчет "старости" протулза - ну, от старости звучать хуже он не стал.
У меня в парке синтезаторов большинство - 70х-80х годов, и на современные побрякушки я их не поменяю ни за что.
Как я уже сказал этот протулс вполне себе рабочий вариант и ничего особо против не имею. Но винтажные синтюки/усилки/гитары это несколько другое чем DAW. DAW продолжают активно развиваться вместе с компьютерами и еще не достигли пика своих возможностей, и никому не придет в голову сказать, что вот самый тру был протулс 3 на 8 дорожек :)

И еще. Вопрос по динамикам. Если брать кабинеты - какие динамики лучше? Ну, в рамках того же, "классического" добротного звука и хорошего тембрального диапазона. Видел на некоторых "гринбэки", на других - "винтаж 30", и так далее...
Кто что может посоветовать в этом плане?

Самого лучшего динамика к сожалению не существует.
Поэтому и предлагал каб с двумя разными типами динамиков.
А так самый стандартный/популярный и достаточно универсальный это Celestion V30.
А Greenback лучше не надо - тонкий-верхастый звук. Если только в сочетании с чем либо более низастым/мясным.
 
« Последнее редактирование: Июня 04, 2009, 03:52:32 от Max Seleznev »

Оффлайн SynthMusic.Ru Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • http://synthmusic.ru/
    • Студия звукозаписи, Москва
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #69 : Июня 04, 2009, 04:08:57 »
Я очень хорошо знаю что такое R1, т.к. отслушивал еще одну из первых моделей у Вадима, действительно очень хорошие мониторы. Но ближний контроль = мелкие по определению.
"Достоверность" применительно к гитарному мониторингу это когда ставишь в аккустичекой каб 4х12 и микрофоны, а потом выходишь в аппаратную, включаешь мониторы и получаешь ощущение что стоишь перед этим самым кабом.
Это можно сделать только на мониторах среднего или дальнего поля и раз уж вы замахнулись на  хорошую консоль и аналоговый магнитофон то и по мониторингу имеет смысл дополнить, и не только из-за гитары.

Вы все верно говорите, Макс. Мелкие ровно настолько, насколько положено ближнему полю.
Относительно дальней зоны - тоже все верно. Это на очереди, естественно. Сейчас пульт, дальше гитарный и басовый аппарат, кое-что еще осталось по динамике и обработке (хотя и так уже вполне), и тогда "дальняя авиация" - иначе смысла нету раньше времени вышвыривать такие деньги на то, что будет простаивать без дела. Уже обдумываю дальники Вадима, а это ведь около 10 килобаксов, если с усилками считать...

Как я уже сказал этот протулс вполне себе рабочий вариант и ничего особо против не имею. Но винтажные синтюки/усилки/гитары это несколько другое чем DAW. DAW продолжают активно развиваться вместе с компьютерами и еще не достигли пика своих возможностей, и никому не придет в голову сказать, что вот самый тру был протулс 3 на 8 дорожек :)

Представьте себе, приходит. И не напрасно, кстати, приходит. Потому что индустрия звукозаписи, вместе с индустрией гитаростроения, синтезаторостроения, и прочегостроения, идет по пути маркетинга, а не по пути научных разработок. Надежда вся - только на энтузиастов вроде Вадима Володина, которые за вполне вменяемые деньги делают то, чего на обычном рынке просто не найти.
Именно поэтому - звук протулза Микс ничем не хуже того же нового протулза. Развитие происходит экстенсивным методом - совершенствуется не технология, а периферия. Например, увеличено количество голосов до 128. Но и с 64 можно справиться прекрасно. Вопрос - зачем платить больше?
А есть вообще приверженцы мнения о том, что ХД звучит еще и хуже в сравнении с Миксом. Утверждать не буду, лично не сравнивал. Но мнения есть, и довольно авторитетные.
Опять же - на сумме у нас стоит старенький Макинтош 93 года с нубасной карточкой Аудиомедия, который делает свою работу существенно лучше (то есть - в точности с заявленными характеристиками, и очень неплохими) по сравнению с дорогущими девайсами на сегодняшнем рынке. И там, кстати, секвенсор-то - всего лишь 4-дорожечный. Вывод - очень многое на рынке - развод, не имеющий ничего общего с качеством звука. Поэтому синты покупаю старые, поэтому аппарат гитарный хочу либо старый, либо уж кастом топ-класса.


Самого лучшего динамика к сожалению не существует.
Поэтому и предлагал каб с двумя разными типами динамиков.
А так самый стандартный/популярный и достаточно универсальный это Celestion V30.
А Greenback лучше не надо - тонкий-верхастый звук. Если только в сочетании с чем либо более низастым/мясным.
 

Вот очень полезный совет, как и все Вами выше сказанное.
V30 - это, я понимаю, как раз "винтаж-30" тот самый.
Благодарю.
C Уважением,
Алексей.

Оффлайн Max Seleznev

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +97/-1
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #70 : Июня 04, 2009, 04:45:59 »
Представьте себе, приходит.
.....
А есть вообще приверженцы мнения о том, что ХД звучит еще и хуже в сравнении с Миксом. Утверждать не буду, лично не сравнивал. Но мнения есть, и довольно авторитетные.
Опять же - на сумме у нас стоит старенький Макинтош 93 года с нубасной карточкой Аудиомедия, который делает свою работу существенно лучше (то есть - в точности с заявленными характеристиками, и очень неплохими) по сравнению с дорогущими девайсами на сегодняшнем рынке.
Чем то мне это крошевский форум напоминает :)
Ну да ладно сильно спорить не буду, тем более, что как я уже говорил PT Mix24+ вполне нормальный рабочий вариант.

 
V30 - это, я понимаю, как раз "винтаж-30" тот самый.
Да, это он, можно сказать стандарт. Но у него тоже есть свои минусы поэтому люди пробуют другие, составляют комбинации разных динамиков и т.п.

Оффлайн SynthMusic.Ru Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • http://synthmusic.ru/
    • Студия звукозаписи, Москва
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #71 : Июня 04, 2009, 04:55:05 »
Чем то мне это крошевский форум напоминает :)
Ну да ладно сильно спорить не буду, тем более, что как я уже говорил PT Mix24+ вполне нормальный рабочий вариант.

 Да, это он, можно сказать стандарт. Но у него тоже есть свои минусы поэтому люди пробуют другие, составляют комбинации разных динамиков и т.п.


Ну и прекрасно, значит - мы оба знаем, о чем говорим :-D
Крошевский форум - по сути, единственный действительно профессиональный форум о звуке. Может, там и пересекались. :-D
Еще раз спасибо Вам за советы.
с Уважением,
Алексей.

Оффлайн Max Seleznev

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +97/-1
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #72 : Июня 04, 2009, 05:09:01 »
SynthMusic.Ru,  ;)

Оффлайн SynthMusic.Ru Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • http://synthmusic.ru/
    • Студия звукозаписи, Москва

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #74 : Июня 04, 2009, 08:17:30 »
и еще такая тема разные бутиковые усилители, разные шильдики за последние 7-10 лет просто заполонили рынок не из за того что множество авантюристов поспешили удовлетворить свое тщеславие и амбиции  и к тому же порой за немалые деньги пользователя... После получения определенного опыта эксплуатации в 60-90 годы... стало ясно что так называемые райдерные, как их у нас называют  усилители маршаллы фендеры месы не всегда отвечают многообразию эксплуатационных задач, задач подготовки звука иногда получается подходящий звук может быть только очень громким и решение нестабильно на следующий день опять надо крутить ручки усилителей, примочек и т.п.
Некоторое время так и было ... С усилительным оборудованием так и работали... Чаще всего исходили из возможностей оборудования, а не  из потребностей музыкантов... В определенный момент критическая масса нерешаемых стандартным оборудованием задач  выросла настолько, что начался процесс массовой модификации аппаратов по заказам именитых исполнителей. Богнер делал модификации для Ван Халена, Корнфорд изготовил целую линейку усилков на которых играл Сатриани, Петруччи использовал модифицированную Месу и понеслось поехало... Даже George Thorogood которого я увидел лет 5 назад на концерте с Фендоровыми головами... И то использовал основательно модифицированные головы... Я помчался к знакомым в авторитетный американский магазин типа хочу Фендер... Thorogood убил напрочь... Мне быстро предложили посмотреть стоковый усилок и обьяснили, что у артиста от фендера только корпус и шильдик а остальное там все перелопачено в чистую...
Короче набравшись какого-то опыта на основе модификаций люди стали делать свои усилители Солдано Мэтчлесс Меса были в числе первых малосерийных усилков , которые были более заточены для решения казалось бы узких задач небольшого числа исполнителей... Но узкое число высококлассных исполнителей оказывалось впоследствие широким ... Они были законодателями музыкальноц моды и задавали новые направления мэйнстрима . В мейнстриме мало народа не бывает новые усилки находили все больший спрос... Постепенно стало нормой делать усилки вообще под конкретный музыкальный материал для тяжелого звука, для джаза и т.п. Произошла диверсификация ... В этом плане люди и выбирают усилители именно под конкретну музыкальную направленность... Для решения конкретных музыкально-стилистических задач... Конечно важно чтобы были открытые-полуоткрытые динамики на кабинете , определенная квадратно-гнездовая аккуратность в пайке на плате ... Но усилители собранные авторитетными дизайнерами звука... В первую очередь ценятся за звук... Ни разу я не видел отвертки в  руках зарубежного  музыканта где нибудь на выставке или в демонстрационном зале... Почему то сначала там использовалось - ухо... гитара на крайняк... Никто никого не лез учить как играть и как паять... Каждый был занят своим делом и инженер и музыкант...

В итоге хочу сказать что мелкосерийные усилители используются не для понтов, а для решения конкретных задач... В хорошей студии за рубежом можно встретить 50-60 разных голов ... Столько вот бывает звуковых нюансов... Теоретически можно обойтись 3-4мя головами... В частности для примера группа Агата Кристи для построения своей студии выбрали vht sig x, bogner ecstacy, krank jr pro на последних двух работают и на гастролях охватывающих 48 городов, стало известно что возили их и в Германию даже... В Тулу со своим самоваром (амепиканским,  правда) На этих усилителях, что интересно чуваки активно используют чистый канал включая к примеру Гретч 59года выпуска... Вот такой выбор был сделан при изобилий супер предложений по ценам на райдерные усилки... Люди сегодня ищут удобные возможности для работы, для зарабатывания денег, а не шильдики... Ну и крепкие колесики на кабинетах играют совершенно не последнюю роль