Gogger, я слушал достаточно много разных усилителей и преампов. какой смысл мне врать? не вижу смысла доказывать что то, это мое мнение.
Каких, где, с какими инструментами... Ну хоть пару примеров.
и у меня это мнение противоположное. ламповый, даже 100вт, оконечник звучит именно лучше, плотнее и обьемнее чем транзистор на любой громкости. особенно хорошо это слышно на хай гейне
С чего он должен лучше звучать? Линейное усиление перегруженного преампа лучше и без лишних искажений сделает именно ТРАНЗИСТОРНЫЙ усилитель. Если говорить о ламповом окрасе звука (т.е. именно о дополнительных искажениях) то они возникают только при сильной нагрузке оконечника (т.е. на большой громкости). Все эти "плотнее" и "объемнее" - это эффект плацебо, как же - ЛАМПА!!! а чтобы его избежать - нужен слепой тест.
и о каком подгрузе оконечника вообще идет речь? ты хоть представляешь что значит перегрузить 100 вт ламповый оконечник?
Я это ПРЕКРАСНО представляю. Если оконечник не перегружен, то повторю - он работает в ЛИНЕЙНОМ режиме, в точности как транзисторный.
если бы было все так как ты говоришь, все бы давно делали мощные оконечники на транзисторах. но это не так
Здрасти... Есть 200-ваттные полностью транзисторные головы Crate, Randall, Hiwatt. Басовые усилители (например Ampeg с транзисторным MOSFET-оконечником) достигают мощности 1000 ватт.
и опять же на хайгейне, который готовит преамп, перегруз оконечника даст только лишний пердеж и грязь.
ОМГ! ты сам-то слышал ламповый усилок с перегруженным оконечником на сильном гейне? какой пердеж и грязь?
Какой тогда смысл именно в ламповом конце, если он работает в линейном режиме (не перегружаясь), так же как транзюк? В третий раз повторяю я вопрос...