а что подразумевать под домашней записью здесь? результат для себя или место дислокации?
Если имеется ввиду "домашний" результат - то я другие цели преследовал абсолютно)
Просто представь ситуацию, когда тебе надо реампить много дорожек для проекта. Чисто теоретически "шумная" карта будет вносить свою лепту в каждую дорожку. А если ты пишешь какой-нить плотный современный металл и у тебя дорожек гитарных на пару десятков? Я, конечно, всего этого попробовать не успел. Успел только пока послушать музыку, да накидать пару семплов - вот даже во время записи этих семплов тембрально яснее картина стала, почище.
Но тут ты прав - все мы люди, всегда есть какая-то предубежденность
Я в записи неопытен вовсе, поэтому у нас с тобой разные весовые категории в этой дискуссии
Но я вижу, что мы находимся в различных плоскостях идеологических представлений о смысле (а ведь отсюда и берется все остальное) гитарной записи для не профессионалов.
Пока я считаю, что для записи любительского композиции или альбома простительны те косяки, о которых ты говоришь. Не в ротацию на радио их пускать
, слушают любительское творчество, как правило, три с половиной человека. Гораздо хуже в стране с качеством самой музыки. А если ты талантлив и крут как музыкант, то делать запись отличного качества будешь, скорее всего, на профессиональной студии. Ну или соберешь некий домашний вариант проф. оборудования. Ибо тогда это имеет смысл.
Поэтому, думаю, что столь тщательный и мозговыносной выбор звуковой карты для большинства из участников форума, не совсем оправдан