Насколько я понял, замена ламп на такие же даст минимальные отличия в звуке (уровня мифических), а на другие даст.
Лампы разных производителей отличаются по тональным параметрам, и их замена слышна. Здесь есть некий типовой набор шаблонов - типа JJ более яркие, Mullard более тёмные - но каждый решает для себя вопрос производителя ламп сам. Методом перебора ламп и сравнения нравится / не нравится.
Но не понятно, насколько унифицированы контакты (розетки) для ламп. Ведь не любую же другую можно вклячить заместо оригинальной. )
В преампе 99% мировых гитарных усилителей стоит 12AX7 (она же ECC83), либо её модификации типа 12AXU, 12AXT.
Здесь как бы и питание, и гнездо лампы позволяет играться производителями (но это всё равно остаётся одна и та же модель лампы).
А вот в мощнике сложнее.
Каждая лампа помимо визуального отличия и разного типа гнезда имеет свои индивидуальные электрические параметры. Замена типа ламп мощника требует вмешательства мастера, и в некоторых случаях перенастройки, а в некоторых случаях переделки усилителя под конкретно эти лампы. Вообще, любая замена ламп мощника, даже если мы меняем одну пару 6L6 на другую пару 6L6, как правило, требует настройки так называемого тока покоя - лампы все немного разные.
В обсуждаемом воксе в секции мощника стоят лампы EL84, и просто так вытащить их, и засунуть, например, 6550 не получится ни физически, ни электрически. Ну и плюс в этом не будет особого смысла, потому что это будет уже не вокс.
Я пробовал подключать преампы в стиле вокс к разным мощникам - и ламповым, и транзисторным, и цифровым.. Что могу сказать. Пока играешь, звук нравится

Хороший мощник облагораживает звук. Но начинаешь сравнивать преамп+мощник с головой вокс, и понимаешь, что звучит, может быть, где-то и похоже, но не один в один.
Gavrosh 10h позиционирование как "ориентирован на тяжелую музыку", то есть упор сделан на гейн, а не на клин.
От чего зависит эта оринтированность? От ламп? Или это чисто маркетинговая формулировка?
От схемы преампа и количества каскадов в нём.
Хотя маркетинг тоже должен быть. Не напишешь про ориентацию на тяжёлые стили музыки и повышенную читаемость в пониженных строях - мамкины диванные джджджисты, на которых и был ориентирован гаврош, не будут его покупать.
А лампы, что лампы.. Я уже писал выше, в 99% преампов мира стоят одни и те же лампы 12AX7.
В мощниках типов ламп чуть побольше, но всё равно общеприменимых их немного, как пальцев на руке у фрезировщика: 6L6, 6V6, EL84, EL34 - и, в общем-то, всё.
Звук формируется в бóльшей степени в преампе, и за то, каким он получается, отвечает схема этого преампа. А усилитель мощности просто должен делать этот уже сформированный звук громким. Но поскольку усилитель мощности тоже может подгружаться, то раньше, в винтажно-лохматые годы, перегруз оконечника тоже являлся частью звука в винтажных маршаллах, воксах, фендерах и прочей нестареющей классике.
Сейчас в усилителях 21-го века влияние мощника на готовый звук не так сильнó, и не так критично. Многие металхэды и вовсе считают, что мощник портит звук, я слышал это не раз и не два
... и добавил:Чтобы погрузиться в тему, надо прочесть это
:
https://guitarplayer.ru/equipment-effects-amps/obzor-yerasov-gavrosh-10h/
Вообще, поиск по форуму готовит много открытий чудных.
Как правило, любой вопрос, который приходит в нашу голову, в чью-то раньше уже приходил. И ему отвечали. Бóльшая часть этого форума состоит, по сути, из одних и тех же ответов на одни и те же вопросы.
Так что не пренебрегайте поиском, можно (без иронии и сарказма) узнать много нового и интересного.