Автор Тема: Последовательный и параллельный разрыв.  (Прочитано 3772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн borgatik Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Чем отличаются? и на что это влияет?

Оффлайн Navigator77

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 188
Re: Последовательный и параллельный разрыв.
« Ответ #1 : Декабря 18, 2009, 16:28:36 »
 :) Ну, здесь в общем несложно - "последовательный разрыв" - последовательная петля эффектов - это схема усилителя в которой, при подключении в разьемы loop out, in кабеля, разрывается цепь между предусилителем и оконечником, с предусилителя сигнал идет на внешнее устройство и возвращается на оконечник уже обработанным. При последовательной петле - разрыве, цепь не разрывается и сигнал с внешней обработки подмешивается к основному ручкой mix. Во многих схемах есть переключение - петли - последовательная/параллельная. Вот, как-то так, в общих словах.  :)

Оффлайн borgatik Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Re: Последовательный и параллельный разрыв.
« Ответ #2 : Декабря 18, 2009, 16:41:14 »
Ясно, а для педалей дилея,хоруса, какой предпочтительней? или тут от педали зависит?

Оффлайн Uber4

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 953
Re: Последовательный и параллельный разрыв.
« Ответ #3 : Декабря 18, 2009, 17:09:16 »
У большинства дилеев крайняя левая ручка отвечает за уровень "подмешиваемого" сигнала. Т.е. Если она в крайнем правом положении - то это чисто задержаный сигнал и для такого подключения нужен параллельный разрыв (чтобы проходил и необработанный сигнал).
А если включать в последовательный, то этой же ручкой на дилее можно накрутить соотношение "сухого" и обработанного сигналов.

Оффлайн Джеабсонд

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 645
Re: Последовательный и параллельный разрыв.
« Ответ #4 : Декабря 22, 2009, 19:10:05 »
В том и бяка, что при последовательном прохождении сигнала через дилэй, бывает , гитара выходит оттуда очень сильно окрашенной. А бяка параллельного - сигнал вылезший из дилэя бывает не совсем в фазе с комбиком. Отчего может также определенным образом что-то "съедать", а что-то выпячивать.

Оффлайн vanhell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • hloia.ru
Re: Последовательный и параллельный разрыв.
« Ответ #5 : Декабря 24, 2009, 12:17:01 »
"Наиболее качественный звук гитары можно получить в том случае если сохранить аналоговый (желательно) ламповый звук, при этом его украсить цифровыми эффектами, не нарушая аналоговой структуры. Проще говоря, для получения наилучшего звука не следует оцифровывать аналоговый сигнал. Процессор эффектов должен только добавить эффекты сверху аналогового звука, исключая при этом прямой оцифрованный звук (иначе они будут соединяться в общем тракте и приводить к фазовым нарушениям). На приведенных структурных схемах вы можете наглядно увидеть отличие звукового тракта последовательного включения цифрового процессора и параллельного..."





По схемам все понятно наглядно.
С педалями все тоже самое, ставя их на место процессора.
Однако если они аналоговые, то речь уже немного о другом, Насколько искаженным(обработанным) хочется получить сигнал. Реверы и делеи хорошо работают и в параллельном разрыве, а вот модуляция требует наличие ручки микс_эффекта.

Вобщем желательно, если прибор аналоговый и есть ручка "микс", то подключать можно и последовательно, и параллельно. Если же прибор цифровой -  желательно параллельно. Но это не приговор :), так как многое зависит от самих приборов.
Вот как то так ;)
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2009, 13:12:33 от vanhell »