Если помещение ваше, или есть возможность им заняться, хотя бы оклейте стены яичной ячейкой (самый дешевый и не сложный способ), поверх для красоты можете тканью лёгкой завешать, часть каши вы точно из-за отражений получаете, посуди сам: звук уходит из динамиков к вашим ушам, вы слышите его, а потом он в стенку и обратно и уже запоздалый звук которого быть не должно и так далее, эффект естественной реверберации да ещё и в каменном помещении может быть оооочень долгий, да и feedback может возникнуть не от прямого "попадания" звука, а отраженного от стены, если чувствительность сильно поднята на канале перегруза. Теперь об ударных, даже если хорошо отстроены пласты и нет излишне большого сустейна у томов, все-равно это довольно громкий инструмент, и на такой небольшой площади вам приходится подкидывать громкости чтобы "перекрикивать" установку, а с большой громкостью приходят и проблемы. Я бы советовал старым дедовским способом подушку в бочку, ну или что мягкое, а на тома заглушки на верхний пласт... заглушек море всяких это уже с ударниками посоветуйтесь как лучше, установка конечно потеряет в яркости звучания, зато станет попроще с ней совладать по звуку. На счет эквалайзеров, ну тут в основном ушками опыта набираться, однозначного совета нет, в каждом случае по разному. Об основах психоакустики много писали в "Звукорежиссере", про эквалайзеры в частности много там статей полезных бывало. Если найду ссылки - кину.