CKay, спасибо. Как ребёнку всё разжевал.
Я понимаю, что такое грелка, что такое перегруз, чем дист от овера отличается и по какой схеме они работают.
Я изначально не понял одного: про преамп, как про устройство на мой взгляд лишнее при схеме гитара - педали - ламповый усилитель- кабинет. Не видел смысла в дополнительном усилении. Ты открыл мне глаза на смысл петли - дал тот ответ, которого я искал. То есть при подключении в петлю преамп головы не задействуется и его функцию выполняет преамп-девайс.
Но я так и не понимаю, НА КОЙ так делать?
Это нужно в случае, если усилка не хватает?
Я понимаю предусиление при записи, скажем вокала в звуковую карту. Усиления сигнала в звуковухе может не хватать и уровень записи выходит весьма низким, с унылой динамикой. Вот тогда я пишу мик через микрофонный преамп, да. То-же самое и гитарой - я понимаю, если пишут в инструментальный вход звуковухи (или в линейный даже, если инстр. нема
), то - да, применение предусиления обосновано.
А тут?
Всё равно я чего-то не понимаю. Или это чисто вкусовщина? Кому-то просто нравится звучание его преампа больше и он хочет везде и всегда юзать его для получения максимально предугадываемого звука (без учёта оконечника и кабинета, естественно)?