И для TC-3 (0.5 А) тоже свой блок? И какой смысл тогда?
Смысл такой, что неизвестно насколько какой то левый блок питания из Китая будет выдавать заявленные характеристики. Это раз.
Советую вначале посчитать общую мощность всех педалек и посмотреть какого размера будет транформатор, а то может оказаться, что никакого большого выигрыша в компактности не будет, если блок питания будет с честными отдельными выходными обмотками, то есть настоящей гальванической развязкой. Это два.
Если смотреть на блоки питания, у которых входное напряжение 18 вольт от внешнего импульсного блока питания, то там не будет гальванической развязки у педалек и возможны проблемы с земляной петлёй. Это три. Хотя именно импульсники могут быть компактными и позволяют приличную мощность, но тогда их тоже надо много отдельных, что бы запитать несколько прилично жрущих устройств.
Как вариант - искать мастера, который сможет это сделать на заказ, но, повторюсь - сделать на импульснике, к примеру, основной выход на 18-24 вольта, а потом понижайки на стабилизаторах до 12 и 9 вольт - будет компактно, но может быть проблема с земляной петлёй.
А делать на трансе с отдельными выходными обмотками, такими что бы по апмеру на каждой позволяли - будет прилично большой и тяжёлый трансформатор примерно на 30 ватт.
В то же время в грамотно сконструированный педал-борд можно и несколько отдельных питальников засунуть, так что ничего мешать не будет.
Я бы две мощные педальки запитал бы от своих блоков, а остальные маломощные - от одного многоканального - сколько то вообще педалек будет?