Gogger, чувак, лампа - это не фетишь, это медицинская необходимость, и если ты играешь в коллективе с живыми барабанами и басом, хоть дж-дж, хоть дельта-блюз, ты должен это знать...
Я играю не в одном "коллективе с живыми барабанами", и как-то не на каждой реп. точке в Москве, где мы репетируем, стоят ламповые усилки.
Я даже больше скажу - не в каждом клубе есть ламповый аппарат на сцене, вернее больше клубов, где его нет.
Но это как-то не мешает ни репетировать, ни выступать.
Конечно, приятно прийти, например на "Марс" и воткнуться в живую месу, или на Old Age в Egnater Tourmaster.
Но, как правило, приходится использовать что-то из списка "больших" транзюков, который я тут приводил - те же Kustom Quad.
Более того, я как-то притаскивал на запись (с живыми барабанами) свой транзисторный Vox - и не выкручивал его на полную - меня было вполне слышно, и записались нормально.
Надо просто барабанщику уметь играть и управлять своим звукоизвлечением. Глушить крэши и хэт, играть не палками, а рудами, особенно если помещение маленькое.
Надо гитаристам уметь играть и управлять своим звукоизвлечением.
И отстраивать звук всем перед каждой репетицией - не слышишь нормального микса - сделай ВСЕХ ТИШЕ, а не кого-то громче. Басиста СРАЗУ как включился убавлять вполовину, убирать низы и прибавлять середину.
Лампа - конечно не фетиш, но и не панацея. А вот на ГП - это и фетиш реальный, и как бы панацея от всего. Первое, что советуют всем и для домашних репетиций в панельных многоквартирках
, и на репточки в 20 квадратных метров без аудиоподготовки.
Простите за многабукаф...
... и добавил:Вот, кстати, характерный пример - пользователь
Anomaly...
Всем советует лампу (причем советует как теоретик. ибо в группе он не играет, а исключительно дома), пишет про свои домашние 50 ВТ, в которые играет на НОРМАЛЬНОЙ громкости дома в квартире, а потом создает тему типа "а чо делать с соседями"