в качественных боевых условиях всегда нормальные ламповые стеки. как думаешь почему?
в любой более менее уважающей себя реп точке тоже стоит лампа. не ужели у всех опыта нет?
или все просто повелись на ламповый фетишь?
опытные музыканты тоже предпочитают ламповые усилители. на крайняк процессоры типа акса.
Anomaly, ну это ж опять теория...
Что значит "качественные боевые условия"? Royal Albert Hall? Или зал Олимпия?
Вот на неделе играли в Persona Grata - оборудование - два транзюка Randall KH-100.
Звук с них снимался микрофонами и шел в порталы. Никто эти транзы не выкручивал - они использовались максимум на четверть громкости.
Про репточки я уже писал. Лампа - штука капризная, и требующая обслуживания. И есть ламповые усилки не на всех даже московских точках. В основном - те самые транзисторные стеки, или комбики. Да, я сам очень люблю воткнуться в хороший ламповый усилок - но при прочих равных лучше воткнуться в стек, пусть даже транзисторный.
Есть 4х12 - сразу звук какой надо. Потому что с подзвучкой на репточке никто не парится - и линия не того качества как порталы на площадке, и настраивать это все сложно.
Опытные музыканты предпочитают то, что им ближе и нужнее в данный конкретный момент. А предоставить им это - дело продюсеров, промоутеров и прочих менеджеров. Уже все это перетиралось тут по стопиццоттыщь раз. Профессиональный шоу-бизнес, это отдельная песня, тут не про это речь.
... и добавил:Gogger, Просто когда он прочухает, эту транзисторную голову он будет продавать месяцами за 50% от того, за что он её купил, и ему придется зарабатывать копить на ламповую голову по-полной. Ну, впрочем, это нормальный процесс. Люди растут, люди зарабатывают больше денег, потом начинают постить вопросы о дорогом моддинге хороших голов и кабов в других разделах
Дак я ж ему ссылок на б\у накидал... За что купит, за то и продаст.
Эти усилки/стеки так и кочуют с точки на точку - один стартап кончился - на другой уехали