вот что сам ерасов пишет.
"Продолжаются поиски на форумах "лучших" гитарных кабинетов. Увидя новую модель, сделанную где-нибудь в Италии, Англии, а то и в Бразилии, новички вопрошают - как звучит это чудо, надеясь, видимо, найти что-то особенное, сделанное по какому-то ноу-хау, позволяющему за те же деньги кардинально улучшить звучание кабинета...
Кабинет - это акустическое оформление гитарного динамика, и если сами динамики в какой-то степени совершенствуются, ищутся новые магнитные материалы, клеи, улучшаются технологии, то в строительстве гитарных кабинетов никаких революций нет уже десятилетия. Кабинет должен быть крепким и красивым, и иметь определённую геометрию для решения звуковых задач. Например, для увеличения низов размеры кабинета тоже увеличиваются, причём не для всех динамиков это является эффективным - нужны определённые значения T/S параметров, чтобы сделать рассчёты, и чтобы мизерный выигрыш в 1-2 Герца не повлёк за собой двухкратное увеличение размеров ... То же самое касается применения фазоинверторов или частичного приоткрытия задней стенки.
НЕ существует конструкции, которая была бы оптимальной для всех динамиков, и чем ни выше частоты, тем менее влияние самого кабинета и тем более влияние туда установленных головок. Начиная с нескольких сотен герц влияние кабинета на звук становится мизерным.
Поэтому, ести вам нравится внешний вид, качество изготовления, тип применённых головок(динамиков) и цена, не сомневайтесь и не ищите "чуда" за границей, не измеряйте кабинеты с точностью до миллиметров и не слушайте "авторитетных" мнений тех, для кого лучший ящик тот, который собран на другом краю земного шара ."
не могу не согласиться.
