Дурацкий совет насчет ADA, простите. К искомому саунду не имеет никакого отношения. И вообще - очень не самый лучший преамп. Был у меня когда-то.
Ох, парни! Звук для дома - это даже с баблом непросто )
Вот выше писали, что играют через BX5. Неплохие бюджетные мониторы - были у меня. Затем я их сменил на Eris E5. Так вот - на квартирной (телевизорной, разговорной, короче такой, чтобы не мешать особо семье и соседям) громкости гитара звучала в них ужасно. Особенно - тяжелая меса в импульсы. То есть, можно было накрутить нормально, но потом, на записи, оно совсем по другому было. Это, насколько я понял, потому, что на низкой громкости мощные АС сильно искажают спектр воспроизводимых частот. Я психанул и купил Yamaha MSP3. Мне говорили - что ты делаешь, пукалки, низа нет, звучать не будет, потом не продашь. А в итоге? Да, низов хотелось бы чуть больше. Но с задачей гитарного звука они справиляются очень хорошо. И теперь я хоть всю ночь могу балалаить в своей комнате и никого не беспокоить (что и делаю теперь постоянно). Причем звук в них накручивается сразу почти такой, какой планируется на записи. Для контроля имею Sennheiser HD600 с прозрачным нейтральным усилителем. Попадание с ямахами - примерно 75-80%. А если использую профиль HD600 от Sonarworks Reference 4 (сенхи ачх тоже с выкрутасами) - то и больше. Проблема решена, я доволен. Наконец просто играю и изучаю прочий софт. Не знаю, как оно будет, когда начну проекты мастерить/сводить, но пока, для просто гитары - вполне.
Что касаемо сравнения BIAS с AX8. Я читал ваши посты на Rmmedia. Знаю, что там есть авторитетные звуковые спецы, которые считают BIAS лучшей эмуляцией гитарного аппарата. Но лично мои уши говорят мне, что BIAS - это восхитительная маркетинговая лапша, а не удачный инструмент для гитаристов. Я не пробовал AX8, но пробовал AXE FX II. Так вот, только после того, как я вложился в профессиональную аудиокарту и предусилитель, я, как мне кажется, получил в софте звук, сравнимый с процессорами фрактала. А если применяю Mesa Boogie Rectifier Recording Preamp с хорошей грелью - то, возможно, и лучше.
Может быть, BIAS настолько крут, что доступен лишь глубоко продвинутым саундмейкерам, а я просто неумейка - не знаю. Но факт в том, что за 10 минут у меня с bx-megadual + thescream получается ректифайер куда больше похожий на мой ламповый месапреамп, чем с биасами после битого часа кручения миллиона настроек.
Все ИМХО, разумеется.
Ну и напоследок насчет замечания о том, что Friedman для тех, у кого с баблом проблем нет, и лучше - в импульсы. Повторяю - приемлимый софтозвук по деньгам вполне сравним с очень хорошей лампой. Считайте сами. У меня Lynx E44 + True Sound P-Solo + Yamaha MSP3. Добавьте Senngeiser HD600 + JDS Objective2. И комп, минимально способный это все тянуть в real-time. Сколько получается? А ведь это далеко не самая круть - просто качественное оборудование.
Поэтому мой совет - не ищите хорошего и дешевого звука, не бывает такого. Не тратьте время и деньги на купил-попробовал-продал. Изучайте профессиональное оборудование, ищите, что вас устроит по функционалу и собирайте деньги. Я потерял кучу времени и нервов перебирая сперва Line6 UX, потом NI Komplete 6, потом Roland Quad Capture (уже шото, и то - с хорошим дибоксом). Целился уже на Babyface Pro или Motu 624, но, спасибо, добрые люди подсказали за Lynx. Лучше бы сразу копил на рысь, а время потратил на музыкантство.
Сорри за многатекста. Но, может, кому-нибудь принесет пользу.