Фидбеки, фигеки не помогут тебе. И фото не помогут. Это всё профанация. Надо лично в руки брать. И то не факт, что всё правильно и успешно осмотришь!
![Grin ;D](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/grin.gif)
Между тем, я не настаиваю, а лишь высказываю своё мнение.
А то у некоторых подгорает как у дизель генератора, что я нарушаю привычный их метод покупки в уютненьких инторнетах.
Опять же если новую хочется
(а я вообще всегда только новые гитары покупаю)
, то вариант общения с мусторгом и им подобными неизбежен. Можно типо попытаться обмануть систему - пойти посмотреть на живую гитару в мусторг, а потом заказать подобное в интернете. Можно попытаться. А вот получится ли обмануть, вопрос риторический.
1. Новая живая гитара уже осмотрена и она вот у тебя в руках. Легла и села, звучит, дерево без косяков, всё ровно.
Что там приедет из германии - лотерея. Да, чуток дешевле, но лотерея.
Кроме того, можно клянчить у мусторгов скидки, давить. Это всегда работало в моём случае. И разница с интернетами нивелируется, т.к. ещё доставка, риски...
А тут вот она у тебя в руках.
2. Конечно есть рынок б\у, там бывают сливают почти новые прям в плёнках гитары. Ну купил пионер в кредит, а платить нечем, сливает гитару, потому что она вроде как ему и не нужна уже, играть не хочется, трудное дело, а кредит надо отдавать... ну такое. Оно бывает. И поэтому на б\у бывает и в плёнках. Почти новая. Логически такое может быть.
Тут тоже. Тотал осмотр, в руках все дела.
У электрогитар геморой что надо оборудование для проверки иметь. Это да. У акустик куда проще с этим.
Не знаю что тебе ещё посоветовать подсказать. Подумай нужен ли тебе этот фендер вообще. Там с одной только ручкой громкости намучаешься во время тренировок и игры. Это неисправимый недостаток.
Подумай где тебе удобнее переключатели датчиков. Мензуры там, толщина грифа. Тем более фендер у тебя уже в руках бывал. Может суперстрат посмотреть лучше. Короче дело твоего выбора.
Но общая рекомендация - будь прагматичнее в выборе. У гитар много составляющих, которые как бесят, так и доводят до эксплуатационного экстаза.