Хотите продолжить? Давайте продолжим.
В итоге гриф ровный? ровный. Показал по видео Вам? показал, откидываем претензию эту.
Основная претензия была в том, что вы не предупреждали перед высылкой, что гитару нужно регулировать геометрию и доводить. Вторая претензия была в том, что вы после получения отказались настраивать гитару и делать эти фотографии. Второй вопрос вами сейчас разрешен.
Про ключи, действительно ключей нет. Вкладывали Вы или нет, я их не вижу.
По поводу упаковки - на третьем фото видно, что ключи вложены. Их могли потерять в ТК, так как делалось вскрытие, а потом обратная запечатка ими. Но тогда нужно было сразу писать мне об этом, я бы обратился в ТК, а не писать через 5 дней на форуме.
Также обратите внимание, что упаковка сделана гораздо лучше вашей, я хотя бы съездил за свои деньки купил пупырку и надежно упаковал. А у вас гитара пришла даже без нее, и да, тоже мокрая снизу.
Вы на форуме тут развели обсуждений на 21 лист о том, какие мы и что продаем, не желая того сами Вы, тут уже собирались ехать к нам лицо бить.
Не соответствует действительности по обоим пунктам.
Имя вашей компании на форуме раскрыто вами же. До этого были разговоры только про абстрактного продавца.
Итого: Мы довезли инструмент до деловых линий за свой счет и отправили Вам новый инструмент в коробке адекватной со всем комплектом
Что имеем: Вернулась коробка сырая, без ключей, пришлось 2 раза сгонять в деловые линии потратить личное время и вернуть деньги, купить ключи и теперь стараться продать инструмент который привозился исключительно под Вас.
Вывод: Даже если такой клиент предложит мне выгоду в 1.000.000 рублей, а по факту развернет дискуссий и я буду вынужден вернуть ему все и еще потратить на это ресурс ( время, нервы, репутацию ) , то лучше сразу его проигнорировать и добавить в черный список)
Я перед отправкой Вами спрашивал стоимость доставки до ТК - вы сказали, что делаете за свой счёт. Ваше же добровольное желание.
Про ключи - писал выше.
Сразу бы написали про то, что нужно инструмент регулировать и доводить - не имели бы этих проблем. Либо предложили бы удаленную помощь с настройкой. Не было сделано ни первого ни второго - виноваты сами.
Давайте теперь с другой стороны. Я почти два месяца жду гитару, получаю сообщение, что гриф ровный, все отлично, получаю, при этом трачу время на прием гитары, причем не предупредили, что гитару в Деловых не разбирают с обрешетки, то есть трачу время еще на то, чтобы эту махину как-то доставить, самостоятельно ее разобрать, потом вскрываю, упаковка без пупырки снизу мокрая, на форуме подавляющее большинство пишет с первых фоток, что гитара кривая, вы не оказываете особо тех. поддержки на настройку, только говорите, что готовы принять обратно, я опять как-то сам пытаюсь настроить, трачу время, потом езжу, покупаю упаковку, опять трачу время, собираю упаковываю, отправляю назад, еще плачу дважды за доставку.
В итоге овердофига времени потрачено, и все это можно было бы избежать, если бы вы исходно предупредили, что гитары не доведенные, и нужно регулирование геометрии грифа
И да, решение проблемы Вам предлагалось на форуме неоднократно и нами, которые вы успешно проигнорировали.
отчего же вы сразу не написали, что один из форумчан - это работник вашей фирмы? Это бы все упростило.
Решения были не проигнорированы а испробованы все по очереди - перечитайте форум.