Автор Тема: Про концертное гитарное оборудование (удоволетворить любобытство)  (Прочитано 2177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maneshaker Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 104
Я наивно полагаю что если идет сборный концерт то все участники за исключением фанерщиков притаскивают свое оборудование и ставят его на сцене... и пока одни играют остальное оборудование имеет наглость прростаивать.

Ну имеются ввиду сольные концерты

Оффлайн yury-botov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1995
  • selfbanned

Оффлайн KampfWagenKannone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Every day I will play the blues
Ну имеются ввиду сольные концерты
ага, имеются в виду огромные сольные концерты на десятки тысяч человек)
а в средненьком клубе и кабинетами легко зал отопить

Оффлайн Hell M

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 638
    • Vision Of The First Autumn
Поскольку очень удачно названа тема, позволяющая некий оффтоп, то воспользуюсь ситуацией. Если слушать только прострел, то мало-что понятно будет? То есть без монитора на сцене.

Оффлайн Maneshaker Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 104
Hell M,

Мне тоже интересно.

Вообще не понимаю какой смысл в прострелах если к их звуку всё равно примешивается звук из мониторов.

Оффлайн yury-botov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1995
  • selfbanned
А не пробовал услышать себя в грохочущем миксе?

Оффлайн Maneshaker Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 104
yury-botov,

Ну так на это мониторы даны.

Оффлайн TearOfTheStar

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 767
  • |=>Ciel Errant<=|
А можт на случай поломки. Или для разных песен. Чем не вариант. Чем больше эквипа, тем больше вариантов звука.  :)

Оффлайн Hell M

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 638
    • Vision Of The First Autumn
Если он грохочущий , то смысл прострелов пропадает, мне они были бы нужны, чтобы регулировать громкость, поскольку часто приходится это делать в течение песни

Оффлайн Uber4

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 953
Да проходит эта мода с декорациями из кабинетов. В последнее время "зарубежные гости" ставят все преимущественно за сценой, ни кабов ни усилителей не видать. Это у нас пока все развивается только, лет через пять и мы будем ставить за сцену.

Оффлайн Faceus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
За последние 3-4 года всего пару раз играл на сцене на которой были бы прострелы.

Они нужны лишь для того, шоб ты на сцене чувствовал звук, его давление. как мониторы они бесполезны чуть менее, чем полностью. однако приятно телом ощущать давление - мониторы этого не дают, их цель в другом.

мониторные линии в идеале отстраиваются под того кто перед ними стоит, но это в идеале, так как в большинстве случаев на не крупных площадках их колличество ограничено и приходится с кем нить из сотоварищей делить линию, настраивая более-менее для обоих удовлетворительный саунд.

использовать стэки за спиной в качетве монитров - крайне неудачное решение, хотя бывает шо иных вариантов и нет. в итоге имеешь картину - по-хорошему тебе бы стэк разогнать шоб звук получить, но из-за отсутствия мониторов тебе становится не слышно барабасы, например, и вот стоишь и крутишь копромисс - себя услышать, каб прокачать, остальных услышать, да басиста рядом стоящего не оглушить...

персональный мониторинг (ин-иэр) - отличная вещь в принципе (дорогая правда) и незаменимая для больших площадок - ибо ппц, когда на какойнить опенэйрной площадке с радостью на лице и рифом в руке бежишь к барабанному подиуму поделиться с драммером радостью, прибегаешь, а там - уй - мониторы далеко на краю сцены, стэк дует кагбе ваще не в ту сторону... в общем интересный ощущения игры в этаком вакууме.