Сейчас вот хожу на уроки по классической гитаре, как говорил.
Это вообще какой-то другой инструмент, вся эта посадка, ноты, звукоизвлечение.
Мне стыдно за себя, сижу еле еле тыкаю.
7 лет как не бывало...
И как бы это умение классическое вступает в противоречие со всеми моими навыками.
Теперь непонятно к чему я иду)
Если я основательно получу навыки классические, со всеми арпеджио, постановкой пальцев левой руки, щипками правой руки, ноты, многоголосие.
Так в эстрадно-роковом варианте ведь не играют.
Что в итоге получится-то?
Например, сейчас, я могу ну с неплохой беглостью играть различные произведения, которые я раньше выучил по табулатурам - Ричи Блекмора к примеру (наиболее на классику похож). Наверное, я играю не правильно с точки зрения классической школы и постановок её различных, но получается. Могу пентатоники разные туда сюда фигачить.
Играть аккордами, переборами, пауэркордами) Бенды разные туда сюда, играть на слух, попадая в тональность произведению, которому солирую. Но в голове у меня названий нот нет в такие моменты, она пуста или же выполняет несложные рассчеты насчет принадлежности того или иного аккорда или созвучия общей теме.
Че мне теперь делать. Как в мозгу уживаться этим двум философиям?
Конечно, над звукоизвлечением надо много работать.
Но когда я играю по-своему - ниче так звучит.
А когда по-классически - хренова.
А если учить сольфеджио ещё (я его знал, забыл - закончил муз.школу).
Сопрягать с гитарой.
Короче в голове будет дофига информации. И наступит момент, когда я смогу играть на том же уровне (как щас играю не думая и не правильно), только осмысленно, и представляя в бошке разные штуки музыкальные и извлекая каждую ноту, думая о ней?
Много я понаписал. Вопрос сложно сформулировать.
В общем, че мне делать?