Ol_d, спасибо.
а где же он стоит-то, сам преамп? если на концерте, а если на репетиции?
(я насколько понимаю, рэк ведь для того и делается, чтоб туда компактно напихать десять-двадцать устройств, так? чтобы там и синтезаторы, и эквалайзеры и реверы и те же басовые и барабанные может быть обработки)
Допустим, стоит он где-то в углу сцены. Получается что от MIDI-педали к нему через всю сцену шнур, от гитары (грелки) - второй, потом от него (процессора) через всю сцену обратно шнур на комбик, и четвертый шнур от микрофона тянется обратно - в линию. (как кстати на все это может повлиять звукооператор, вообще неясно).
Сравнить насколько все проще с напольными педалями: гитара-педаль-комбик - это все моё, все под рукой. Микрофон включил - все дальше звукооператорово.