Автор Тема: репетиция: мощный комбик с футсвичем vs. домашний с микрофоном и примочка?  (Прочитано 3140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kulv Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Зарегистрированный
Друзья, помогите правильно настроить звук на репетиции.
Эволюция проб и ошибок подключения на репетиции выглядела так:

1. Все со своими домашними комбиками 15 ватт, ударник без усиления
проблема: ударник всех перекрикивает, вообще себя не слышно

2. Есть пульт и усилок + 2 колоши, все играют процессор-пульт-усилок-портал
звуковая каша, если два дисторшена, то вообще п...дец, бригада фрезеровщиков....

3. Вернулись к варианту: проц в домашние комбики + купили каждый по микрофону -- их уже в пульт.
наконец-то стало что-то прояснятся. звук стал НА МНОГО лучше, но конечно не идеальный совсем и как-то проводов много, подключаться долго :)

Походил поспрашивал в муз-магазинах -- походу все так и делают -- проц/примоч --> комбик --> микрофон --> пулт --> портал
Даже если комбики более мощные.... все равно микрофон и усилок. Типа чтобы звук вокруг был а не с одной точки.
В другом магазине продавец сказал что чтобы перекричать ударника нужен комбик минимум 100 ватт...
Зачем тогда существуют 40, 65, 75 и прочие?


ВОПРОСЫ:
1. Может быть правильнее купить помощнее комбики и забыть о пульте и усилителе (только для вокала)?
Тогда какой мощности комбиков хватит чтобы "докричаться" до ударника?

2. Если все равно нужны микрофоны, тогда нафига люди покупают большие мощные комбики или даже стеки?

3. Хотим уйти от процессоров к аналоговому звуку, тем более что используем пока Clean/Drive и все. Что удобнее будет:
а) купить новый комбик с опцией футсвич
б) купить примочку и переключать ей


В итоге мне нравится вариант: купить дорогой хороший ламповый комбик с достаточной мощностью и футсвичем работать и больше ничего никуда не втыкать. Т.е. в итоге -- один шнур от гитары к этому чуду и все -- готово.... ну еще футсвич, да...

Но боюсь что я чего-то не понимаю.... не хочу деньги зря потратить на такое решение. Например не будет ли проблема что звук гитары будет как бы моно -- и это как-то скажется на его восприятии остальными в группе.... хз....

Оффлайн Rsmol

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2990
Комбики у вас наверное транзисторные ватт по 15? Они ясное дело барабаны не перекричат. А вот 15 ламповых ватт это уже совсем другое.

Голова ламповая даже ватт на 30 исправит ситуацию. Только кабинет нужно 4х12.
100вт конечно громче, но не в 3 раза. Зависимость далеко не линейная.
Все в основном репетируют именно так, без подзвучки.
 
Еще для лучшего результата нужно хорошо заглушить помещение

Оффлайн Aleks_snake

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2920
Ламповая тридцатка с кабом 4х12 ЛЕГКО перекрывает ударку (а у нас это Sonor 3005, пробивная как кувалда)...

... и добавил:

Детонатор кстати тоже на 50Вт выставлен, ибо на 100 ваттах уже больно...
« Последнее редактирование: Марта 07, 2010, 08:28:36 от Aleks_snake »

Оффлайн kulv Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Зарегистрированный
Голова ламповая даже ватт на 30 исправит ситуацию. Только кабинет нужно 4х12.

Ну, пока покупка отдельно головы и кабинета не рассматривалась. Как-то сильно громоздко + есть вероятность частых забираний домой и переездов. Т.е. хочется все же обойтись комбиком.

100вт конечно громче, но не в 3 раза. Зависимость далеко не линейная.
Все в основном репетируют именно так, без подзвучки.
Так я не понял   :777:-- 100 ватт ТРАНЗИСТОРНЫХ хватит, к примеру для перекрикивания на репетиции? В муз-маге я целился на 65 ватт фендер транзисторный, мне сказали, что перекричать можно, но звук будет типа надрывный и уже покореженый большой мощностью.   

Детонатор кстати тоже на 50Вт выставлен, ибо на 100 ваттах уже больно...
Э-э-э what is "Детонатор"? Это голова или комбик?
Т.е. я хочу понять -- комбик брать реально для того чтобы избавится от микрофона -- или это таки вариант голова + кабинет?

Ну и вопросец про комбик+фтсвич vs. комбик+педаль еще я там спрашивал... :shy: Т.е. в идеале хочется убить всех зайцев купив комбик с футсвичем. Тогда микрофон и процессор -- в шкаф.

Оффлайн kinoman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 19803
  • Тут каг бе подпись.
kulv, ,бери ламповый небольшой комбо, чтобы можно было без проблем его таскать и на репе подзвучивать микрофоном.

Оффлайн Aleks_snake

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2920
kulv, детонатор это голова
kinoman, самое оптимальное пожалуй...

Оффлайн Skillovik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Be yourself...
kulv, Я бы на твоем месте купил бы комбик нормальный, классик ерасовский например с примочкой или 30ку. Или, если по каким-то причинам с лампой могут быть проблемы (перепады напряжения, температур или какие-нибудь панки играющие в том же помещении), хороший транзюк ватт на 75-100. И ударку легко заглушит, и звучать будет нормально.

Оффлайн kulv Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Зарегистрированный
kinoman так тогда меня и мой транзисторный на 15 ватт устраивает. Смысл вопроса был именно в том -- стоит ли брать комбик большей мощности или нехрен гоняться за ней, и все равно подзвучка микрофоном нужна.
Я тогда вообще не понимаю, зачем большие комбики нужны?

Skillovik ок, я понял.
Вот думаю, такой пойдет или надо мощнее брать? Fender FM 65 R http://soundmaster.kiev.ua/shop/kombik-dlya-elektrogitary/fender/fm-65r

Оффлайн Rsmol

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2990
Вот думаю, такой пойдет или надо мощнее брать? Fender FM 65 R http://soundmaster.kiev.ua/shop/kombik-dlya-elektrogitary/fender/fm-65r

Слышно его наверное будет, но вот что будет слышно...
Не уверен что этот комб выдаст что-то хорошее.

Ориентируйтесь на ламповые Yerasov. В данном ценовом диапазоне им нет конкурентов.

Как уже посоветовали Classic 45 + внешний дист или Boggart/Soldier/Marvell 30 по вкусу, смотря какой музон играете. Последние в формате комбо конечно подороже чем тот фендер, но оно стоит того.
Ещё лучше будет 30ка + каб 4х12, но это уже ощутимо больше по цене.

Оффлайн kulv Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Зарегистрированный
Прошел еще один цикл мук выбора.

Пытался слушать ламповые усилители. Богнер -- на перегрузе круто, очень даже, но почти 1800 баксов -- дорого :(
Слушал у товарища ламповый собранный в Житомире -- честно говоря -- на чистом разницы нет, на перегрузе что-то ничего особенного. Звук другой -- но другой он у каждого другого транзисторного... например сравнивали 15-ваттные VOX и IBANEZ -- у каждого свое, но все достаточно посредствено.

Поимел опыт слушания Fender FM 212 (транзисторный 150ватт) -- на репбазе. Очень все понравилось -- четко, звонко так, разборчивый дисторшен... ударник глушит уже на 3-ке громкости.
И там же на репбазе полное разочарование в Ibanez какой-то 65-ваттный. Глухо, постоянные заводки, размазано.

Вобщем в данный момент зрею далье в сторону брендового хорошего транзистора, вместо компромисов лампового (Ерасовы, Удаловы, Житомирские или китайские Рандалы.... или как-то так).

ТЕМ БОЛЕЕ что по семплам я большой разницы лампы от хорошего транзистора не слышу. Ну вот тугой я на ухо значит.

А вот преимущество транзистора для перевозок и юзания на разных репбазах -- для меня ощутимее "богатого гармониками (которых я не слышу) лампового теплого (весна на улице!) звука" :)

Может когда "дойду" -- куплю себе еще домашний ламповый.... но только маршал или что-то в этом духе...


А щас глаз мой лег на вот этот: Attax 100 Combo http://www.hughes-and-kettner.com/products.php5?mode=prod&id=126
На много более универсальнее чем Fender FM 65 -- да и помощнее. И дилер официальный у нас на Украине есть (в отличие от Ерасов-пиратус-шипинг). Стоит примерно как Ерасов Богарт, но вариантов звука на много больше и бренд все же.
« Последнее редактирование: Марта 28, 2010, 12:57:46 от kulv »

Оффлайн Rsmol

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2990
Бренд-бренд-бренд :pozor:
Почитай вот тут http://2k.livejournal.com/520078.html

У вас в украине есть есть производитель BMT. Делают неплохие лАмповые аппараты. Если есть возможность, перед покупкой говнатранзистора послушай их.
http://guitarplayer.ru/index.php?board=60.0

Для начала зацени дэмки от Gary ;)

Оффлайн kulv Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Зарегистрированный
Бренд-бренд-бренд :pozor:

Ну а что делать, если не слышу я всех этих "теплых ламповых"...
Ну например в вот этой теме: http://guitarplayer.ru/index.php?topic=143469.0 я три семпла от Удалофф-а ВООБЩЕ не отличаю. Наушники нормальные -- шенхайзеры.
Ну они для меня тупо три одинаковые... разница если есть, то микроскопическая.
Там он следующие два выложил -- так как по мне вторая чу-у-уточку тише.

Все.

Вопрос -- зачем глухому лампа? :)

P.S. В теме Удалоффа -- я вообще ждал что чувак в конце напишет -- вы все прокололись -- это три семпла сыграны на одном усилке. Ха-ха-ха. Но видимо я таки глухой.
« Последнее редактирование: Марта 28, 2010, 20:38:09 от kulv »

Оффлайн Rsmol

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2990
Re: репетиция: мощный комбик с футсвичем vs. дом
« Ответ #12 : Марта 28, 2010, 21:50:39 »
Блин, ну сравни вот тут сэмплы http://guitarplayer.ru/index.php?topic=139495.msg2677773#msg2677773
фак! не та ссылка

Если тоже не слышно... Ну тогда действительно без разницы на чём играть.

... и добавил:

Вобщем, дело твоё...
« Последнее редактирование: Марта 28, 2010, 21:57:08 от Rsmol »

Оффлайн Arthur

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1305
  • ...
чтобы перекричать барабанщика 50 транизисторных ватт выше крыше. для лампы вдвое меньше.
разница между усилками не только в "теплоте", а в том, как они звучат в миксе.
аппарат лучше всего пролушивать в "боевых" условиях, а не в магазине играя самому. рекомендую больше обратить внимание на ламповые усилки.

Оффлайн kulv Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Зарегистрированный
Блин, ну сравни вот тут сэмплы http://guitarplayer.ru/index.php?topic=139495.msg2677773#msg2677773
фак! не та ссылка

Гы, у меня как раз Ibanez Tb15 -- тот что по "не той" ссылке.
По нему кстати хорошие отзывы. Я вот наверное потому и не сильно восторжен другими семплами, ибо меня по сути мой ибанез почти устраивает. Не устривает только отсутвие футсвича и громкость. Ну и ясное дело -- дисторшен отдельным каналом чтоб настраивать.

Ну ок, спасибо, я понял -- лампа это что-то в стиле "большая светлая религия", но вобщем-то если пока важна практичность и просто баланс звука на репе -- то пойдет и транзисторный (в разы практичнее, а для начинающего меньше заморочи).
Может попозже куплю домой лампу поиграться, если пойму разницу, продам и куплю другую лампу :) Жизнь в 33 только начинается :)