Друзья, помогите правильно настроить звук на репетиции.
Эволюция проб и ошибок подключения на репетиции выглядела так:
1. Все со своими домашними комбиками 15 ватт, ударник без усиления
проблема: ударник всех перекрикивает, вообще себя не слышно
2. Есть пульт и усилок + 2 колоши, все играют процессор-пульт-усилок-портал
звуковая каша, если два дисторшена, то вообще п...дец, бригада фрезеровщиков....
3. Вернулись к варианту: проц в домашние комбики + купили каждый по микрофону -- их уже в пульт.
наконец-то стало что-то прояснятся. звук стал НА МНОГО лучше, но конечно не идеальный совсем и как-то проводов много, подключаться долго
Походил поспрашивал в муз-магазинах -- походу все так и делают -- проц/примоч --> комбик --> микрофон --> пулт --> портал
Даже если комбики более мощные.... все равно микрофон и усилок. Типа чтобы звук вокруг был а не с одной точки.
В другом магазине продавец сказал что чтобы перекричать ударника нужен комбик минимум 100 ватт...
Зачем тогда существуют 40, 65, 75 и прочие?
ВОПРОСЫ:
1. Может быть правильнее купить помощнее комбики и забыть о пульте и усилителе (только для вокала)?
Тогда какой мощности комбиков хватит чтобы "докричаться" до ударника?
2. Если все равно нужны микрофоны, тогда нафига люди покупают большие мощные комбики или даже стеки?
3. Хотим уйти от процессоров к аналоговому звуку, тем более что используем пока Clean/Drive и все. Что удобнее будет:
а) купить новый комбик с опцией футсвич
б) купить примочку и переключать ей
В итоге мне нравится вариант: купить дорогой хороший ламповый комбик с достаточной мощностью и футсвичем работать и больше ничего никуда не втыкать. Т.е. в итоге -- один шнур от гитары к этому чуду и все -- готово.... ну еще футсвич, да...
Но боюсь что я чего-то не понимаю.... не хочу деньги зря потратить на такое решение. Например не будет ли проблема что звук гитары будет как бы моно -- и это как-то скажется на его восприятии остальными в группе.... хз....