Пульт можно любой, но цифровой типа XR даст кучу преимуществ
понятно, что XR уже стандарт по сути. Просто у нас максимум на XR -12 хватит денег, а там только два AUX
. Когда дорастете до подкладов - пульт по миди сконектите с DAW и будет у вас автоматизация всего - эффектов, панорамы, громкостей на что фантазии хватит.
подклады есть но минимальные, между песнями вставки
И такой пульт тянет за собой - наличие дибоксов (чтоб не спалить на горячую входные каналы), провода для коммутации, роутер + ноут/комп/планшет - для управления и записи, микрофоны + стабилизатор нормальный чтоб не спалить сам пульт.
разве в пульте не предусмотрено без дибокса гитару и микрофоны втыкать? Остальное то все и так есть. Ну кроме стабилизатора еще.
Ну и главный плюс - пульм мелкий и ликвидный, но в случае поломки ремонт может выйти в стоимость пульта.
я даже хз где их чинят.
По "бомжу" мониториться можно в проводные наушники докупив многоканальный усилитель для них, т.е. один стерео вход и несколько выходных каналов.
у драмера такой. Он себе метроном с мобилы через него пускает.
Либо купить проводной мониторинг (у бехра он есть) по кол-ву мониторных линий.
вот тут то и вопрос, что у XR-12 их всего две.
По мониторингу, в начале обычно типа хватает одной моношины - пихаешь всех ,сводишь мономикс и раздаешь всем участникам. Далее начинаются хотелки: барабанщику не нужен малый в миксе, но нужен клик отдельный и бас, басисту нужна бочка и клик, вокалисту надо громче вокал + ревер/дилей на него, гитаристам надо свою гитарку погромче (тут каждый по своему), если гитаристов два - то тут уже по панораме их раскидать и в стерео.
воттут и затык, кому сколько и чего. Хотя с другой стороны сейчас по старому в комбики играем и у всех один микс же)) Не персональный.
Аналоговые пульты на дофига входов обычно имеют 4 моно AUX - да чуть дешевле чем цифровой и удобней в плане рулежки,
вот бы модели конкретные. Ибо тот же ЧК -12 он стоит 25 тр на Озоне где то. А уже XR-16 тысяч на 10-15 дороже... А разница кроме количества AUX а разница мне не ясна, знаю, что XR-18 может потреково писать.
Самое главное забыл: к любому пульту нужны умелые руки и уши с головой, можно купить самый топовый пульт и посадить туда лабуха, который кроме как канальной громкости больше ничего не настроит
это я)) Потому про аналоговые с фейдерами и спрашиваю ибо с ними сам разберусь. А с XR-12 надо специального человека звать. За деньги. Чтоб учил. Впрочем почему бы и нет.
Но главный вопрос сейчас - что с установкой ударной делать. Как бы основная проблема что в помещении менее 25 метров живая ударка, плюс гитара 50 ламповых ватт 4х20 и бас 4х10 и мощи 500 ватт. Это очень громко даже если учесть что мы на 5 из 10 громкость не всегда ставим. От того я тему и завел. Чтоб играть тише, чтоб вокалист не надрывался.
Варианты с ударкой
1) Электронную. Плюсы - все готово, звук любой, можно сразу писать барабаны в Миди. Минусы - драммер наш и железные то тарелки иногда трескает. А тут сколько электронные проживут? Ну и сами тарелки даже в каком нибудь EZ drummer звучат не очень по сравнению с живыми. Ну и мы имспользуем больше тарелок чем в электроустановке обычно. Еще момент что барабанщик будет ныть типа отскок не тот, в педы как палкой в стену. У него есть тренировочная электронка и там действительно так. Она совсем убогая. В этом варианте однако, можно играть НЕ в наушники.
2) Поставить на живую ударку кевларовые пластики и тригеры. Плюсы - ударка уже есть, есть и триггер на бочку. Так что докупать минимум девайсов - простоейший модуль с USBи триггеры. Отскок и ощущения для драммера те же. Но как быть с тарелками? Тихие сетчатые брать? Но их опять же нет столько сколько у нашего - 5 штук - креш, райд, чайна и еще один креш. И хэт. Обычно в наборах только хэт, креш и райд. Ну и опять же, если он колет и обычные тарелки... В этом варианте можно играть НЕ в наушники.
3) подзвука по классике, микрофонами ну или поять же триггеры только на живые обычные пластики, и пару оверхэдов. Но тогда игра ТОЛЬКО В НАУШНИКИ ибо в этом случае звук от ударной установки будут наушники сглаживать. Я так играл у знакомого на точке. У них так сделано. Но там и помещение метров 35 и живая ударка не глушит.