А еще не очень понятно зачем нужен всем одинаковый мониторный звук?
Так он не нужен, но как с небольшим бюджетом сделать неодинаковый, особенно в наушниках?
Есть опыт?
Как я себе представляю - получается очень сложно.
Допустим у тебя барабаны электронные, синт или гитара с процем - всё равно что, подключается в микшер у которого есть сквозной канал или вместо этого сплиттер на каждый инструмент. Суммирующий выход микшера подаётся опять на отдельный много-канальный сплиттер откуда это раздаётся каждому музыканту у которого (ОПА!) ещё свой персональный микшер, куда заводится общий микс и его инструмент и на котором он может выставить баланс громкости своего инструмента именно для себя - то есть получает возможность мониторить свой звук с нужной громкостью.
Так же поступают и другие музыканты, используя персональные микшеры.
Речь именно про игру в наушниках.
Но теперь остаётся прикинуть что это будет дофига устройств.
Не знаю как на реальных концертах - по такой схеме, подобной или совсем по другому...
... и добавил:Vasik_NJ, Ну ты ж понимашь - тихо играть нужно долго учиться и уметь..... Даж промеж себя и в коллективе в большом доме без соседей..... Тут не тот случай - думаю я, что это комната в квартире многоэтажного дома..... Как ты тихо и умело не играй - соседи по батареям начнут стучать через полминуты
В советские времена народ потерпеливее был - я подростком играл на аккордеоне, сосед снизу на акустическом рояле, а сосед сверху (он уже совсем взрослый был) иногда притаскивал откуда то акустическую ударную установку. Над ним этажом выше жил ещё один аккордеонист, а так же в квартире напротив нашей... Было весело и никто по батареям не стучал.
