При записи чистой партии в лупер я использую крутилку громкости на гитаре и разные датчики, в итоге соло вполне себе слышно и звучит все хорошо.
Какая разница как на чистом, на то он и чистый))
Почему не играют аккордами (тем более хитрожопыми) на дисторшне? Потому что он выявляет диссонансы, биения, и заодно сливает все в кашу. Когда ты подаешь на вход схемы перегруза соло партию и ритм партию - она принимает это как единый хитрожопый аккорд, выявляет диссонансы и сливает в кашу (или там все соло из квинт, кварт и октав?))
Если ты соединяешь партии уже после перегруза - они между собой не диссонируют так адово. Наверное по этому "в терцию" играют не на одной гитаре, а на двух, поэтому изобрели гитару-орган, где вообще каждая струна перегружается отдельно и так далее.
Я не знаю сколько там овердрайвовой дури в твоем усилителе, но если там реально дисторшн - по моему так играть хреновая затея. Если просто кранч - то писать ритм через овердрайв педаль с тихим выходом, чтобы в комбике она не перегружалась.
Имхо
