А что за любимые группы?
Вообще стандарт расстановки оборудования на концерте - это гитарный аппарат (стек или комбик), с которого звук снимается микрофоном, а потом идет в порталы (линейные акустические системы).
Для хорошего звука в легком жанре (блюз, например) достаточно даже небольшого 1х10 или 1х12 комбика.
Для "потяжелее" берется фулл-стек 2Х4Х12 + голова.
Это не жесткое правило, понятно, что и блюз можно поиграть в стек
Гитарный аппарат может быть поставлен backstage - т.е. "за кулисами" с использованием звукоизоляции. Как правило, так делается в небольших концертных залах, "заточенных" на использование акустических инструментов и порталов. Гитарный усилок - штука громкая, и подмес его сигнала к звуку порталов может дать ненужный эффект.
На стадионах, и больших залах (типа Royal Albert Hall) усилки выставляются on-stage, т.е. на сцену. Они используются и как средство индивидуального мониторинга, и как часть акустического оформления.
Ну и есть вариант, с использованием моделированного звука в линию. Я не знаю - использует ли кто-нибудь из профи такой подход на больших площадках, но в клубах - точно такое бывает.
... и добавил:да, и потом, конечно, нельзя забывать про имиджевую составляющую - круто же смотрится стена из Marshall'овских (или Hiwatt'овских) кабинетов...