Автор Тема: Схема H-S-H плюсы/минусы? Стоит ли заморачиватся?  (Прочитано 9327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rec29 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Доброго времени суток уважаемые.
В недавнем времени стал задумыватся о новом инструменте и все больше поглядываю в сторону Ibanez серии JEM или RG. В споре с "єкспертами" возник спор что мол гитара с схемой H-S-H(хамбакер-синг-хамбакер) ни то ни се и ничего путнего от покупки инструмента с такой схемой ждать не стоит. Если уж брать для соло игры или мелодичной то брать трех сингловую, а если уж тяжеляк то однозначно только с активными датчиками или хамбакерами...
Так вот хотелось бы услышать мнение народа по этому поводу стоит ли покупать инструмент с такой схемой? В чем её преимущества и  где её подводные камни?
Заранее спасибо за ответ

п.с. да я знаю весь этот холивар мол Ibanez фуфло бери гитару фирмы *** она круче не надо меня переубеждать мне нравятся именно формы Ibanez :rolleyes:
п.п.с. Если была такая тема тыкните носом не нашел  ???
п.п.п.с приглядываюсь к моделя RG350, RG655, RG370 (3770) возможно JEM70/77

Оффлайн alexandro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5656
  • кто понял жизнь-тот не торопится...
Берите любой вариант который вам по душе
Все нормально со схемой hsh
Нет строгих канонов и моюно играть на ибанезе блюз а на страте дэтметал

Оффлайн rec29 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Берите любой вариант который вам по душе
Все нормально со схемой hsh
Нет строгих канонов и моюно играть на ибанезе блюз а на страте дэтметал
понятно что играть можно и на весле не в гитаре по хорошему весь цинус, а в пальцах. Но все же если разница между схемами и вообще на что они влияют?

Оффлайн Свенельд

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5144
rec29, РАзница в звуке))

Смотря какие вкусы-задачи. Кому-то и бриджевого датчика хватает для всего ???

Оффлайн rec29 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • GuitarPlayer.Ru fan!
rec29, РАзница в звуке))

Смотря какие вкусы-задачи. Кому-то и бриджевого датчика хватает для всего ???
:pozor: так помоему я и исправшиваю - что из себя представляет схема H-S-H  в сравнении с стандартными схемами  гибсона и фендера? к чему она ближе?

Оффлайн Свенельд

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5144
У стандартных схем того же Фендера имеются и хамбакеры в бридже-неке и сингл в середке ;)

Оффлайн rec29 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • GuitarPlayer.Ru fan!
У стандартных схем того же Фендера имеются и хамбакеры в бридже-неке и сингл в середке ;)
супер страт давайте не будем тыкать я в курсе что есть и другие схемы типа H-S-S делаются они (ИМХО) для того щоб бы боротся с фоном в схеме S-S-S но от того не стают такими же как схема Н-Н. Потому и вопрос к "знатокам" к чему тяготеет схема H-S-H  к фендеревской (S-S-S или грубо говоря єто тот же супер страт получится просто) или уже она ближе к гибсоновской (Н-Н)? Надеюсь так суть вопроса буде больше ясна? ;)

Оффлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9942
  • Atypique
Схема H-S-H замечательно универсальна и в 5 позициях переключателя даёт широкую гамму тембров под любой вкус. Играй и радуйся своему выбору.

Оффлайн rec29 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • GuitarPlayer.Ru fan!
ответа не услышал тему можно закрывать ???

Оффлайн Pavel WOC

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2789
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • World Of Covers
Яб сказал, что это просто другая схема, отличная от классики SSS или HH и что никакого глубокого смысла не вкладывалось.

Оффлайн Demon of silver

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1751
  • Цвет кабинетов синий, играю хэви я как Паганини
Если уж брать для соло игры или мелодичной то брать трех сингловую, а если уж тяжеляк то однозначно только с активными датчиками или хамбакерами...

думаю на активных синглах не будет чудо мясного звука)) 
у меня Crafter с H-S-H, правда там H-H - это emg 81/85 ,а S- это вертикальный пассивный хамбакер с карвина какого-то.

рублю я очевидно тяжелую музыку. 81й мне нужен для ритма ,85й для соло.
сингл - за счет низкого выхлопа клево звучит в комбинациях с хамбами.
т.е. например для клина  я юзаю нэк+ сингл.
иногда нужно в ритм партиях сыграть пару полных аккордов и получается, что сингл несколько "подъедает" гейн и аккорд получается чище гораздо.
конечно, можно и ручку громкости крутить, но не люблю я этого.

для меня наличие сингла приятный бонус. но при этом у меня не работает ручка тона и машинку я зафиксировал.
а Холстинины вон всякие пишут, как они укpoщали страт, ибо без машинки ну вообще никак.

Оффлайн TramHijacker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3629
  • In Soviet Russia a Gibson plays YOU!!
HSH конфигурация особенно хороша, если ее распаять по схеме "autosplit" (http://www.seymourduncan.com/support/wiring-diagrams/schematics.php?schematic=lilhum_sing_lilhum_1v_2t_s) для работы во 2-м и 4-м положениях отсеченных хамбакеров+сингла.

Тогда во 2-м и 4-м положениях у тебя будет вполне стратовское стекло. При этом хамбакерная функциональность никак не пострадает) Так что смысл в HSH есть, и немалый :)

Оффлайн kinoman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 19803
  • Тут каг бе подпись.
ппц тема. х-с-х это как х-х, только еще сингл по середине :pozor:

... и добавил:

ответа он еще не услышал :D :D :D :D :7: :pozor:

Оффлайн Orion

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 627
Автор, ну ты возьми гитару, послушай. Может тебе не вкатит ни разу вообще и какая разница что там говорят отцы о канонах звучания. Лично мне ближе стратовская схема Х-С-С (также в варианте с системой S1- чем больше вариантом, тем лучше).

Оффлайн Denn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3338
  • είμαι ο μουσικός και ο ραδιομηχανίκός
Схема H-S-H стрёмная, имхо. По звуку сингл в средней позиции - ни о чём (как само по себе по саунду, так и на фоне хамбов). К тому же средний датчик некоторым тупо мешает звукоизвлекать. Опять же имхо, лучше когда конкретика, т.е. либо H-H, либо S-S-S(H) - эти варианты вполне обоснованные, под свои задачи. H-S-H - это попытка универсализации, которая, как известно, к хорошему не приводит.