Ну лицоладонь, это сразу понятно, но все-таки.
Имеется такая винтажная гитарка, японец (сомнений в японистости нету). В бридже SH-4 в неке какое-то винтажное ноунейм. Значится пришел я на репу, хвать шнур в педаль, педаль в комб, и понелооооось... Свист, гул, вой. Прибрал я значится, дисторшн, прибрал звук, свист ушел, но в миксе гитару стало почти не слышно. Я расстроился, что денежку пролюбил на гитару и пошел к мастеру советоваться. Он посмотрел и выдал: "экранировка, распайка темброблока и прочая..." ну дак вот, все сделано в лучшем виде, претензий к мастеру нет - полости эмилаком залил, потцы поменял, провода медные засунул. Только вот гитара все равно, будь она неладна, свистит с сильным гейном и громкостью.
Я, не будь дурак, погуглил, поискал, поспрашивал. И таки узнал, что такое фидбек и микрофонный эффект. Ну то, что у некового звучка 85 года такая хрень имеется - ничего удивительного. С этим я смирился. А почему у фирмового Сеймура Дункана тоже самое (ну запас громкости без писка побольше чуток) я не знаю. И хотелось бы уточнить, дабы комментариев ненужных и вопросов избежать, что это не просто фидбек, который в паузах возникает (его то хрен уберешь), но и прижимаю струны, я все равно слышу дикий гул и свист с нарастанием громкости и верчением ручки гейна.
А вопросы такие (пардон за длинное вступление):
- какого уровня фидбек вообще нормален в хорошем помещении, ну пусть репбаза или сцена?
- такой же вопрос про фон с мощным дисторшном
- как определить, косяк ли это звучка, или криворуких японцев (и такие бывают), не меняя звучок (просто счас времени нету)?
- может ли форм фактор ЛП влиять на кол-во наводок (честно говоря фантастика какая-то)?
- почему на ГП столько троллей?)