Автор Тема: Смысл дорогой и вообще внешней звуковухи  (Прочитано 712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Антоха Милов Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • GuitarPlayer.Ru fan!
В чем смысл дорогой и вообще внешней звуковухи для игры! в гутар риг 5 и амплитубе 2 (или 3)?

Всю свою никчемную жизнь играл на дешевых комбиках и педальных процессорах. Но не так давно в мою жизнь вошел компьютер и эти так называемые эмуляторы.
Помудрившись с драйверами (ASIO4all) к встроенной реалтеке, я добился минимальной задержки в 2,3мс.
На форумах все пишут что у встроенных очень высокая задержка и тп. Бредят чтоле? ???

Случайно наткнулся на обучающую запись дорогого многоуважаемого Саши Пушного о том, как писать песни. На тех же пресетах (Rammfire) у него звук четкий, а у меня - нет (как будто не студия, а туалет и диктофон). Но добавив эквализеры и завысив очень высокие частоты, я смог превратить свой туалет в студию. Т.е звук абсолютно идентичный егойному.

Игра игрой, а записать-то как-то надо! Короче говоря ничего хорошего у меня не вышло.

Как я понял из моего опыта: преимущество только в записи и мониторинге.
Поправьте меня если я не прав!

Оффлайн kinoman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 19803
  • Тут каг бе подпись.
Re: Смысл дорогой и вообще внешней звуковухи
« Ответ #1 : Октября 02, 2012, 06:55:24 »
поэтому у тебя звук и не четкий. Звуковуха нормальная имеет инструментальный вход и высокую частоту ацп\цап от чего напрямую зависит качество звука.

Оффлайн Mastodont

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 897
  • Учиться никому не рано и никогда не поздно
Re: Смысл дорогой и вообще внешней звуковухи
« Ответ #2 : Октября 02, 2012, 10:37:29 »
Случайно наткнулся на обучающую запись дорогого многоуважаемого Саши Пушного о том, как писать песни. На тех же пресетах (Rammfire) у него звук четкий, а у меня - нет (как будто не студия, а туалет и диктофон). Но добавив эквализеры и завысив очень высокие частоты, я смог превратить свой туалет в студию. Т.е звук абсолютно идентичный егойному.
Если ты пустишь обе записи через мониторные колонки в специально заглушенной комнате, разница будет слышна невооруженным ухом.
Игра игрой, а записать-то как-то надо! Короче говоря ничего хорошего у меня не вышло.

Как я понял из моего опыта: преимущество только в записи и мониторинге.
Поправьте меня если я не прав!
Чтобы научиться более-менее качественно записывать, надо прочитать несколько книг по теории звукозаписи и сделать с нуля несколько десятков фонограмм. Уйдет несколько лет. Если есть много свободного времени и приличная сумма денег (звуковая начального уровня - от 5к, мониторы - от 8к, обработка помещения - от 50к) - занимайся. Если нет - лучше не заморачивайся. Конечно, по сравнению с прошлым веком и многоканальными аналоговыми магнитофонами с кучей периферии ПК сильно облегчил процэсс, но не до такой степени, чтоб можно было "сел и записал, как у... (список любимых музыкантов)" :). Для начала - занимайся на чем есть.
« Последнее редактирование: Октября 02, 2012, 10:40:29 от Mastodont »

Оффлайн Заякин Вован

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 595
Re: Смысл дорогой и вообще внешней звуковухи
« Ответ #3 : Октября 02, 2012, 10:47:10 »
Фишка высокоимпедансного входа - у тебя не будет завала по верхам и ослабления по амплитуде. Звук намного чётче. И цена на девайсы не так высока - от 3 т.р. Напр м аудио джем лаб

Оффлайн Антоха Милов Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Смысл дорогой и вообще внешней звуковухи
« Ответ #4 : Октября 02, 2012, 15:57:22 »
Если ты пустишь обе записи через мониторные колонки в специально заглушенной комнате, разница будет слышна невооруженным ухом.
Да в том и дело, что запись - херня! А при игре - нормаьно все.
Но я конкретно про игру.
Дядя Саша пишет сначала одно ухо, потом другое.
ну я и подумал, а что мне стоит сделать стереопресет?
Когда я его замутил (если хотите (а знаю, что в душе хотите) выложу), услышал довольно хорошую частотную компенсацию левого выхода правому и наоборот и минимум частотного алиасинга.
Допустим концерт: я один гитарист в группе, басист, клавишник, ударник, певец ртом - тоже по одной шутке.
Помещение - небольшой клуб старого советского образца на 150 человек.
Услышат ли они разницу при игре? я думаю врятли...

В общем я выложу свои стереопресеты и попрошу вас (тех у кого есть хорошая звуковуха) что-либо через них записать.


Оффлайн Mastodont

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 897
  • Учиться никому не рано и никогда не поздно
Re: Смысл дорогой и вообще внешней звуковухи
« Ответ #5 : Октября 02, 2012, 16:07:10 »
Антоха Милов,
Еще раз - не занимайся фигней. Для начала почитай хотя бы теорию звукозаписи.
Но добавив эквализеры и завысив очень высокие частоты, я смог превратить свой туалет в студию. Т.е звук абсолютно идентичный егойному.
Скажу тебе по секрету - на профессиональной записи очень редко добавляют частоты. Чаще наоборот - режут. И таких нюансов очень много.

Оффлайн Антоха Милов Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Смысл дорогой и вообще внешней звуковухи
« Ответ #6 : Октября 02, 2012, 16:12:50 »
Антоха Милов,
Еще раз - не занимайся фигней. Для начала почитай хотя бы теорию звукозаписи.Скажу тебе по секрету - на профессиональной записи очень редко добавляют частоты. Чаще наоборот - режут. И таких нюансов очень много.

Ну я проще на свою портостудию запишу.

А почему я их повышаю? Ну нету просто высоких там вообще. Уж лучше немного песка, чем много туалета

... и добавил:

и вообще вопрос был:
Цитировать
В чем смысл дорогой и вообще внешней звуковухи для игры! в гутар риг 5 и амплитубе 2 (или 3)?

Или рига с амплитубой способны заменить мне мой тонебоне вкупе с оранжом и раскрыть все возможности японцкого Jackson Soloist?

по мне так это все игрушки детские...
« Последнее редактирование: Октября 02, 2012, 16:18:50 от Антоха Милов »

Оффлайн kinoman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 19803
  • Тут каг бе подпись.
Re: Смысл дорогой и вообще внешней звуковухи
« Ответ #7 : Октября 02, 2012, 16:45:22 »
Антоха Милов, на ютубе позырь сравнения софта с железными процами и лампой. Если делать как надо, то это не игрушки ни разу.

Оффлайн dyuke

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 569
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Смысл дорогой и вообще внешней звуковухи
« Ответ #8 : Октября 02, 2012, 19:47:30 »
Вообще на внешних звуковых много других нужных вещей, ASIO4all вообще считаю убогим драйвером - асио 2.0 онли. риг и прочее - туда же, в том то и прикол, ты запиши ка гитарку с намамочной карты куда нибудь в кубейс, чистым ди треком и сравни
 Далее - например у меня ещё встроенный предусилок для гитары в карте 8) который на максе нехило "грузит" гитарку, правда песочно, но все же перегруз. +выход на уши у меня до 300 ом, + встроенный для микрофона опять же со встроенным пред усилителем, + 2 лайн оут/лайн ин +2 миди оут /ин
и это бюджетная звуковушка, которая даже будучи бюджетной звучит намного круче, чем намамочная карта - что очень полезно для мониторинга и сведения.
 эм, ну в умелых руках и йух балалайка - можешь писать в намамочную через риг, но не лучше ли ... ?)
Да я даже этого воткнусь в линию и запишу свои каракули. чистый ди, пред немного поднят (на 3 деления из 20 наверное)
две дороги без обработок, датчик нек, струнам неделька +- пара дней
« Последнее редактирование: Октября 02, 2012, 20:11:58 от dyuke »