Не верю! 
Конденсаторный обычно используют для студии, то есть в него пишут голос в наушниках и что бы вокруг было тихо.
Это раз.
Мой динамический Audix OM5 ещё ни разу не завёлся (кстати, яро рекомендую), хотя колонки стоят не дальше полутора метров и громкость я делаю так что в колонках мой голос раза в полтора или два громче.
Это два.
Неплохо было бы всё же озучить свои модели микрофонов и расположение относительно акустических систем. Возможно достаточно поменять расположение.
Это три.
Ну и если уж реально нужны устройства подавления фидбэка - лови:
- Behringer FBQ1000 Feedback Destroyer - $129
- dbx AFS2 Advanced Feedback Suppression Processor - $339
Это четыре. 
Очень благодарен за рекомендацию тебе!!!

Но возьму я, пожалуй, даже Audix OM7 (он подороже чем Audix OM5, но с грифом "professional" зато)
Устройства подавления фидбэка тоже учту, если (существенно) не поможет апгрейд микрофона, спасибо!
... и добавил: Или приезжает с работы девушка. Ты в 50 метрах сидишь с микрофоном, а в комнате таинственный сатанинский шепот и вербальный АДЪ)))).. Потом замаливать шок и истерику пришлось
"идёшь к женщине - не забудь взять плеть"(с) Ф.Ницше

(главный БДСМ-щик от немецкой классической философии)

Я хоть и в "Гейропе" сейчас проживаю, но лобызания с барабанщиком пока в планы не входят ...

А в остальном ты заманчиво эту тему описал, спасибо!... Есть над чем подумать потом... Когда первоочередные все муз.вопросы будут уже решены....
