пару слов на счет грелок и т.д...
лично мое имхо- основная функция грелки - дать четкий контур перегруженному звуку. правильно его сфокусировать... думаю, тут немалую роль играют все эти четные и нечетные гармоники, про которые говорили уже, что одни - полезные, другие - нет... лампа дает только четные, благозвучные гармоники, операционные усилители (собранные на транзисторах, в общем-то) с диодами - при ограничении сигнала (перегрузе) дают широкий спект гармоник. при этом, имхо, конечно, но получить четкий плотный собранный перегруз только на лампе - та еще проблема... как по мне - почти нерешаемая. ставим грелку, добавляем "транзисторного" перегруза, а значит - нечетных гармоник в разумных пределах - и все тут же получается на ура... снова же, для того, чтобы при этом в звуке не появилось "мыла", "грязи",.. чтобы сохранилась динамика - грелку нужно очень "чистенькую" (хз, как правильно охарактеризовать понятие "чистая грелка", но, скажем, максон од-9 - это чистая грелка, а, например, босс дс-1 - нет - вопрос в пропускании частот, добавления собственной грязи, того же насыщения гармониками, компрессии и т.д.). хз, конечно, но, как я понимаю - секрет "перегруза" в правильном насыщении гармоник - добавлению одних и фильтрации других - и по моему опыту лучшие результаты получаются в случае применения качественной "транзисторной" грелки с хорошей ламповой головой.