Думаю главное отличие, все таки это наличие пружин у страта, это дает больший рзонанс, то есть если преслушатьсяприложив ухо ае тупо к деке, то вы услышите отзвук типа ревера с хрутцой такой... думаю в структуре звука это самое главное различие,которое бы никак не уберете из страта (конечно только если заблокировать машинку) и никак не добавите в телек. А звучки можно менять хоть до потери пульса.
Вот попробуете провести такой эксперемент...
Очень просто. Ударьте по струнам страта, и резко заглушите, услышите резонанс, и сразу узнаете металический оттенок пружин, примерно такой как если бы вы ногтями провели по пружинам. У телека такого добра вы никогда е найдете... и других гитар без машинки на пружинах.
А помне так играть метал можно абсолютно на чем угодно, и кантри-блюз рубить на чем угодно... все дело в звукоизвлечении, апарате и ваших мозгах...
Ведь метал далеко не равно хамбакеры и блюз не равно синглы... Просто звук быдет разный, может не такой как Стиви или как Керри... так ведь это и ценится в мир в первую очередь, чтобы ты был уникален...а не шаблонил как все это делают на первых парах... В мире вообще нет плохих звуков, есть неудачное их пременение.
... и добавил:MILLIKA, Совсем не соглашусь...
А вобще (Конечно ИМХО) - именные модели - это просто заблуждение для пионеров (Не путать с кастом шопом обычным, ну и необычным)
Разница инструментов колосальная... Начиная от и до...
Частенько другая распайка... высота ладов, которые не представлены в каталоге, радиус накладки, который тоже часто нет в каталогах, форма грифа и деки может быть уникальна, вес гитары, лак и тд и тп... Про звучки я вообще молчу. Яркий пример страт эрика джонсона...Поиграете на нем недельку, никакой другой страт потом в руки как то не идет и не звучит. Не устаешь от инструмента... Поверьте на слово...
... и добавил:Но ни в коем случае не хочу сказать что это идеал, это всего лишь еще один отличный инструмент