Всем привет. Как видно уже из названия, то мой вопрос пойдет как раз-таки о японский суперстратах выпущеный начиная с 80-х.
Первый вопрос, на который хочу получить ответ будет таким, насколько будет лучше японец против того же корта в одной ценовой категории, возьмем +/- 500? Ну да, у японца плюс ковсему уже будут года, качество сборки, качество фурнитуры. Но самый главный вопрос кто из них будет обладателем рыка, да да рыка, а не дж дж дж? Я придерживаюсь мнения, что это будет японец.
Далее следует вопрос только о японцах, я планирую привезти его с ебэя, посокольку это мне будет даже дешевле нежели вести с России. Исча по тегам чарвел, крамер, ария про 2, токай. Взгляд и доверие пало на чарвелы, мение известны, без пяти минут собственно джексон, фирма нестрадавшая на качеству и надежности как индийскийджексоны или би си ричи бронзовой серии. Довольно часта наблюдал картину, что тот же чарвел модель 2 или 4 стоят $100-200 в посмлекте идет кэйс, как и положено, заводская сборка, по серийнику он сделан в середине 80-х, непонятно почему такая цена?

Может убитое состояние, а может богатенький папочка, который купил своему чаду поигратся старенький чарвел, а чадо сказало что не будет учится и продает его забесценок, все может быть. Моя цель купить японкий супер страт, но в моей стране почему-то возят только лесполы их это категории, меня это очень огорчает, почему только лесполы, но есть люди которые беспроблем могут привезти и любой другой инструмент за +$200 к его цена на аукционе.
Спросите меня, что я хотел бы от гитары я отвечу, что актуален флойл или кахлер из эгото вытекает потребность в топлоке, H+H или H+s+s, 22, а лучше 24 лада, крепление болтовое, ну и конечно же форма суперстрат. Делайте свои предложения.