На мой взгляд, начинать нужно с малого. Если вы вообще не занимались никогда прежде записью и сведением, то на первых порах никакие мониторы вам не помогут делать качественные записи. Понятное дело, что они нужны. И желательно с самого начала обучения. Но при обозначенных вами условиях можно начать обучение и на чём-то попроще. Т.е. отсутствие мониторов - не является как таковой преградой в самом начале изучения звукорежиссёрского дела. Тем более, что за такую сумму вообще не стоит даже думать о мониторах. Это равносильно, что пытаться найти Феррари по цене Тойоты. Даже вменяемое б/у за такие деньги не найти.
Студийные наушники - хороший вариант. И желательно выбирать те модели, для которых есть профили в плагинах Sonarworks Reference или Toneboosters Morphit (это плагины, с помощью которых можно скорректировать АЧХ многих наушников - полезная в общем вещь). В дополнение к наушникам можно взять бытовую акустику. Для начала занятий по записи и сведению, на мой взгляд, это единственный приемлемый вариант при таком мизерном бюджете. Записывать и сводить как в наушниках, так и в колонках, а также постоянно сравнивать свои записи с референсными, фирменными треками на всём, чём только можно - наушники, колонки всевозможные, затычки от телефона, автомагнитолы и любые другие устройства звуковоспроизведения (вплоть до телевизора). ФирмА звучит одинаково качественно везде. С помощью подобного всестороннего сравнения нужно стараться добиться такого же качественного звучания везде и всюду и для своих записей. Таким образом можно первое время перекантоваться, набирать пока опыт, знания, много слушать музыки в том же жанре, в котором планируется творить, постоянно сравнивать звук в песнях различных исполнителей, учиться концентрироваться на различных инструментах в записях (кстати наушники этому неплохо способствуют) и т.д. и т.п. И обязательно копить деньги на мониторы (ну если уж эта тема всерьёз интересует).
Текущая мультимедиа меня не устраивает, ибо звучит неприятно (не знаю как описать). И условно есть возможность её поменять либо на мультимедику получше либо на недокопромониторы. Будет ли какая-то положительная разница в сторону этих (или подобных) "мониторов"?
В деле звукозаписи очень много чисто технических нюансов, которые к творчеству не имеют отношения. Одним из таких нюансов является ровность АЧХ (амплитудно-частотная характеристика) мониторных громкоговорителей.
Если говорить об этой ровности АЧХ, которая ОЧЕНЬ важна в деле звукорежиссуры, то ответ на ваш вопрос: нет, не будет.
Если же говорить лишь о субъективной "красивости" и "приятности" звучания, то ответ: вполне возможно. Дело вкуса. Но сводить нужно на акустике с как можно более ровной АЧХ (это, кстати, касается и наушников - почему я и указал на плагины для её корректировки). Это чисто техническая аксиома. И дешёвые недомониторы вам ровность АЧХ предложить не смогут, как и бытовая мультимедиа. Субъективно красивый и приятный звук - вполне возможно (зависит от модели), но чисто технически ровную АЧХ - никогда. А это принципиально разные вещи.