В общем, подведу итог по проделанной работе. Нужного уровня лязга добиться удалось. Что было в принципе произведено с гитарой:
- Полный рефиниш корпуса и грифа из полиуретана в нитру. Звук сравнивали до и после. Он стал ощутимо более открытым. Каким то более широким.
- Установка фендеровского сета 69. На этих звучках снизилось зашкаливающее количество середины. Данную замену оправдывать не буду. Мне больше ежи по звуку на этом делюксе нравились, но гитара принадлежит все же товарищу и оканачательное решение за ним.
- Полная перепайка темброблока. Было выброшено все ,кроме поцей тона. Установлен пот громкости на 500ком, срезаны лишние провода, всё распаяно тонким серебряным проводом. Эффект есть, да. Высоких стало немного больше. Но слышно это только на приличной громкости.
- Пробовали подвесить тремоло, устранив его плотный контакт с декой. Я разницы не услышал. Вернули все обратно.
- Заменили лады на нержавейку, отстроили низкий экшн. Лязга стало после этого сразу стало больше.
- Установка стальных струн. Офигенно увеличивает яркость гитары.
Немного мнения:
В контексте давления на высокие частоты и улучшения лязга в инструменте достаточно было просто заменить лады и поставить стальные струны. Остальное улучшило звук тоже, но в меньшей степени, или не в нужном направлении.
На улучшение звучания гитары и её внешнего вида было потрачено примерно 35 тысяч рублев. Такие дела.
![Валяюсь :D](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/cheesy.gif)
В общем, дорогой друг, если тебе не хватает стекла, то просто поставь стальные струнки, да включи компрессор. Если после этого все равно мало, то поменяй гитару, это проще и дешевле. Не будь как мой товарищ.)